12 января 2016

Список книг на 1 квартал 2016

Постаралась, что называется)) сделала, наконец то, подборку книг для чтения в январе - марте. А то вот вчера - почитать 1 час и этот час был убит на поиск чегобытакогопроглотить. 


Поэтому вчера и сегодня перечитываю свою любимую "Номер 1" Игоря Манна. Кто еще не читал? Обязательно прочтите, мотивирует, причем всегда, хоть в сотый раз читай..


Я тут вздуг поняла, что многое, да что там многое, практически все уже прочитано... я имею ввиду книги по личностному развитию, организации времени, самодисциплине... и с каждым разом все труднее и труднее сделать для себя каталог книг для прочтения. 

А если учеть, что практически все книги я читаю в электронном виде и бесплатно)), то список книг заметно сужается. Если выписывать, то покааа, выписанная книга придет к нам на Остров, мой программист уже найдет ее в электронном виде. Не, конечно, если приспичит, я куплю книжку на ЛитРес, но практически всегда "находим".

Девочки и мальчики, помогайте. Что интересного читали в последнее время и из художественной литературы тоже. Я решила, что в этом году буду и ею обогащаться))

В первом квартале у меня осталось 11 недель, думаю 15 книг должно хватить. 
Картинки обложек книг - это обязательный факт для визуала)) так я сразу определяю читала или нет))

1. Ешь правильно, беги быстро. Скотт Джурек и Стив Фридман.


2. Большая восьмерка. Ричард Джон.


3. Художники, писатели, мыслители, мечтатели. Д. Г. Хэнкок.


4. Завтрак у Тиффани. Трумен Капоте.


5. Не отпускай меня. Кадзуо Исигуро 


6. Уроки лидерства. Стив Джобс


7. Максимальная концентрация. Люси Джо Палладино


8. Исчезающие носки, новогодние обещания и еще 97 загадок бытия. Дэн Ариели

9. Вверх! Практический подход к карьерному росту. Инна Кузнецова.


10. Открытия, которые изменили мир. Джон Кейжу


11. 5 минут на размышление. Лучшие головоломки советского времени. А. Черникова


12. Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей. Кери Смит

13. Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих. Баррингтон Барбер
хорошей погоды и захватывающих книг!


14. Как почувствовать себя парижанкой, кем бы вы ни были
15. Коко Шанель. Жизнь, рассказанная ею самой

Чем обусловлен выбор именно этих книг? Просто - прежде всего, моими интересами и читательским рейтингом этих интересов, еще читаю отзывы, которые не всегда заправдашные, но в большинстве своем отражают суть "надо-не надо читать". Вот так и накидываю в свою копилку.

Я больше, чем на 100% уверена, что 2-3 книги из этого списка по-любому прочитаны не будут. Да просто, если с первых страниц не захватывает и не интересно, нафига спрашивается время тратить.. Вот и не трачу, просто перехожу к следующей.

Что интересненького в 2015 году вы прочитали? поделитесь, а?  
а может какие из этой подборки уже читали? напишите, мож какая книга не стоит внимания и траты денег? буду вам очень благодарна!

Всем отличного настроения,
Ваша Жека)


34 комментария:

  1. Жень, список книг впечатляет. Я, правда, ничего из этого списка не читала, хотя последняя книга про Шанель у меня есть (подарок), но еще руки не дошли.
    Я в 2015 много прочитала, но я читаю художественную литературу, что-то про личностный рост у меня книги никак не идут. Может быть, все-таки "№1" прочитаю (взяла на заметку).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот задумалась, почему мне читающей никогда никто не дарит книг? вопрос! хочу хочу хочу в подарок книги!
      Лена, я собственно не для впечатления выложила список. Цель была вас послушать, что читаете, что нравится? а почему про личностный рост не идут? может не нужно и так все ОК!

      Удалить
    2. а номер 1 - это моя любимая, почитай, много там интересного, я после нее сколько подобных читала, все или из не или о том же другими словами..

      Удалить
    3. Жень, я очень люблю семейные саги, где описывается жизнь нескольких поколений (описания домов, вещей, садиков и огородов))). В последнее время читаю очень много книг о войне (так сложилось), но не о боевых действиях, а о жизни людей.
      Рекомендую - "Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков" Шеффер Мэри, "Дочь пекаря" Сара Маккой, "Забвение пахнет корицей" Кристин Хармель, "В ожидании козы" Евгений Дубровин, "Мальчик в полосатой пижаме" Бойн Джойн. Еще произвела огромное впечатление книга "Верный Руслан" Георгия Владимова (книга совершенно не о том, о чем думаешь, глядя на название, после этой книги я плакала). Еще нравятся книги Розамунд Пилчер "В канун Рождества", "Семейная реликвия" ("Собиратели ракушек"), "Сентябрь". В общем, Жень, если хоть одна книга понравится, буду еще рекомендовать)))) А что я что-то слишком много написала.
      В общем, если
      Еще очень люблю Улицкую и Рубину, читаю у них все, оторваться не могу)))

      Удалить
    4. а про личностный рост - вроде как все банальным кажется, что ли, или я слишком в это не верю))), или не те книги попадались,но меня прямо в тоску они вгоняют

      Удалить
  2. Впечатляет. Про личностный рост. Как ты их читаешь? я не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится, Ирочка, как то получается им меня заряжать.. после Манна могу горы свернуть!

      Удалить
  3. Такому книголюбу, как ты, Женя, даже боязно что-то советовать. Из выложенных книг ничего не читала. И, понятно, что по книгами по саморазвитию тебя не удивить. Но я попробую. Мне очень нравятся книги Михаила Литвака. Перечитывала несколько раз "Психологическое айкидо", очень хорошая книга. Ну, и, если заинтересует, у него еще много, чего есть.
    Что касается художественной литературы, Сара Джио - Последняя камелия, Диана Сеттерфилд - Тринадцатая сказка, Карлос Руис Сафон - Тень ветра, Сомерсет Моэм - Узорный покров. Это из моих последних. В прошлом году еще проглатывала бессмертную классику: Дюма (Королева Марго, графиня де Монсоро). А из легкого - Трое в лодке... Обожаю эту книгу, но, может кто-то и не читал.
    Это то, что сразу пришло в голову.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да какой там книголюб... просто у меня на первом месте мои мозги, потому и читаю... и совсем не боязно, че эт? пиши, всегда пиши, мне очень интересно вариться "не в своей каше", мне все интересно, что интерсно другим, ну мож не возьму себе, так хоть обогащусь!
      и представляешь "книголюб", не читала ничегог из того, что ты перечислила! вот за это спасибо!
      А Дюма и Джерома еще по-моему лет в 10-11 проглотила)

      Удалить
  4. Не люблю книги по саморазвитию, посколько помню, что навыки нужно развивать, а для вживления их в свою жизнь нужно повторить его раз 20. Это из тренингов на работе- там тоже навыки.... Читаю художественную литературу. Есть книги, которые читаю по несколько раз-с возрастом я их оцениваю с другой стороны. Например-Евгения Гинзбург - Крутой маршрут, Солженицын -Раковый корпус, Шукшин - Любавины. Ну а если хочется легкого - то слежу за новинками от Акунина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да, Лариса, что верно то верно, практически все книги по саморазвитию есть тренинги, а потому нужно делать задания. Но я как то этого даже не замечаю, потому как книги я читаю с записями, причем все. вот и получается, что записывая сразу делаешь..
      Я тоже некоторые прочитываю несколько раз, но это точно не классика. Может я еще не пришла к Солженицыну.. Шукшину..

      Удалить
    2. Я тоже эти книги книги люблю. И перечитывала много раз. "РАКОВЫЙ КОРПУС" сильная книга.

      Удалить
    3. заинтриговали, девочки.. удручающее, конечно, название, но отзывы позитаю)

      Удалить
  5. Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей. Кери Смит
    Сегодня видеообзор смотрела. Мне показалось, что эту книгу надо в бумажном виде иметь...но если вдруг попадется в электронном варианте-я бы тоже хотела ее просмотреть.

    Я начала еще только знакомиться с книгами по саморазвитию. Джек Кэнфилд - Цельная жизнь ....но затормозила в самом начале-там задания....

    Какую книгу Вы запомнили и считаете, что она помогла очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я "цельную жизнь" проглотила, что называется.. Аня, обязательно дочитай! и задания сделай ( по возможности и желанию) эта еще одна из книг, которая, как пинок в пятую точку..
      Сегодня, буквально, тоже много отзывов прочитала про книгу "Открой мир заново", дала лаборанту задание выкачать все что можно, поэтому напиши мне gnomushka@list.ru
      Как только появится файл - скину тебе.

      Удалить
    2. Спасибо)))
      В цельной жизни я тормознула на первых заданиях...до сих пор не могу придумать 101 мечту-цель))) всего 89 получилось)))

      Вчера скачала Исчезающие носки, новогодние обещания и еще 97 загадок бытия. Дэн Ариели
      читала, но оказывается не полную версию скачала-даже не знаю, буду ли искать продолжение.

      Начала читать " номер 1" обязательно её прочитаю Ну и "Цельную жизнь" тоже!!!!

      Удалить
    3. а я и не стала выдавливать, получилось 40 с копейкой и хорошо.
      Молодец, Ань. На самом деле не так уж важно прочитать именно ту книгу, главное читать!

      Удалить
    4. Женя, я хамею и наглею на глазах - прошу и мне файл, прямо сейчас тебе на почту выйду! Ничего, что я к тебе и лаборанту на хвост падаю?!...

      Удалить
    5. Оля, конечно ничего, мне не жалко. На сегодня нашли 9 книг в различных форматах из 15. остальные ищут, если не найдут буду покупать.

      Удалить
    6. Оля, скину огромный архив, если не сможешь выкачать, пиши, разобью на части

      Удалить
  6. Женя, какой внушительный список!!! Я читаю Константина Шереметьева "Интеллектика. Как работает ваш мозг", еще его же книга "Совершенный мозг. Как управлять подсознанием". Эти две мои настольные. Могу сказать только одно, что эти книги кардинальным образом поменяли мое мировоззрение, точнее дали толчок к этому. По-другому посмотрела, на жизнь, поняла, что возможности интеллекта человека безграничны.
    Еще у него есть сайт "Интеллектика", я подписана на его рассылку, здесь много интересного, очень много:http://sheremetev.info/
    А из художественной литературы это классика Л.Н.Толстой, а еще мне нравится проза Виктории Токаревой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за направление, обязательно гляну, я такое лююю) и да, они действительно безграничны!

      Удалить
  7. Жень,если не секрет,где удается найти бесплатные книги.Я сколько ни пробовала искать,ничего не получается,только за денежку можно скачать((((
    И еще вопрос,ты читала книгу "Отказываюсь выбирать! Как использовать свои интересы, увлечения и хобби, чтобы построить жизнь и карьеру своей мечты" Барбары Шер.Многие о ней рассказывают.Я сама не читала,только присматриваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не секрет, конечно, где то на просторах интернета. У студентов свои файлообменники и сайты, я честног сказать даже не интересовалась этим вопросом. Даю список, определяю структуру папок и прошу выкачать. Вот за вчера - 9 книг в различных форматах.
      Да, книжку эту читала, но быстро и не внимательно (дело было в дороге). Хорошая книга, хочу ее прочесть еще разок, но уже с записями, как полагается)

      Удалить
  8. Спасибо за инфу))люблю такое))

    ОтветитьУдалить
  9. А мне можно? Я уже давно не читала ничего полезного. Все больше по предмету. Если не трудно.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день! С удовольствием читаю ваш блог,особенно про саморазвитие и книги.Ваши игрушки бесподобны!!Я только вышиваю.Своего блога у меня нет,зарегистрирована только на liveinternete.Некоторые ваши книжки взяла на заметку.Читаю много,но в основном люблю исторические кники.Сейчас читаю книги Сэнсома К.ДЖ про горбуна, в серии 5 книг.Спасибо,что дочитали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, рада вам! добро пожаловать)
      Не слышала про Сэнсома, гляну обязательно, спасибо!

      Удалить
  11. Тоже люблю книги по саморазвитию))))Но читаю в бумажном варианте.Сейчас стопочка такаяИльин "Психология надежды: оптимизм и пессимизм";Эйрон"Сверхчувствительная натура. Как преуспеть в безумном мире";Трейси "Обновление. Пошаговый план личного развития"; Франк"Муза, где твои крылья?";Ватолин " Полная победа над паникой, тревогой и фобиями"; Экман"Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь";Феррацци"Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга";Роббинс"Долой продуктивность! 9 шагов к тому, чтобы работать меньше и успевать больше";Томпсон"Офис в стиле Фанк" ;-)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!