28 января 2016

Зайка с корабликом

Я к вам с Звайкой)) сделала еще позавчера, везде наследила, а здесь забыла))  что может быть важнее еды для худеющего человека))

Пошился у меня вот такой зайчик, а все началось с комбинезона, уж очень мне понравилось их шить, долго, конечно, но вид готового комбеза с гороховой изнанкой, вызывает у меня эстетическое наслаждение)

Голубая полоска, синий комбез и полосатые пуговки.. ну и понеслась морская тема))


Как ни старалась, сделать хорошие фотографии, не получается, то сильно засвечены, то прям темнющие.. до сих пор не могу понять что не так?

Вчера мне девушка сказала, что вот все хорошо, но мне бы научиться фотать моих малышей, потому как то, что берешь в руки не сравнимо с тем, что на фото.. Очень от многих слышу, что они даже не ожидали, что в натуре будет так красиво!

Так, что пардонти, покажу как есть)





Зайка продается, если вам нужен парень,
который умеет ловить рыбу и звезды)), да еще и собственной яхтой))
обращайтесь, вот почта gnomushka@list.ru, а вот телефончик 89140900905,
по которому можно вызвать парня с яхтой на дом)))))

Всем отличной пятницы и радости во всем!
Ваша Гномушка Жека)


25 комментариев:

  1. А вот по мне- это же даже лучше, когда вместе с игрушкой покупатель получает сюрприз)) (что игрушка еще круче, чем на фото) ведь выбирают, то, что видят на картинке-им нравится уже вот такой вариант, а потом-коробку открыл....а ТАМ.........

    Но фотографировать свои изделия я б оже поучилась.
    ( Мне пришла книга "Открой мир заново", я её пролистала, не читая...отложила до выходных. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ну что? прочитала хоть пару страничек? выписывать? нет?

      Удалить
  2. Какой Заюнечка!!! Просто загляденье!!! Фото нравятся очень:)
    Горошек обожаю сама, не шью, но нашла рисунок и использую его в своих переделках :-D
    Ой, прям настроение поднялось от такого милого красавчика!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наверно на режиме авто фотик смущает контраст темно-синего и белого))) я тоже не умею, иной раз у меня телефоном фото лучше чем зеркалкой.... Стыдно, да, надо бы хоть освоить баланс белого, но честно говоря лень)
    А мальчик похож на принца, со своей, пока еще, маленькой яхтой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка.
      вот и у меня с телефоном дружба крепче, чем с камерой)

      Удалить
  4. Красавчик! И фотки хорошие, зря наговариваешь, Женя.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, очаровательный зайка!

    Мне твои фото нравятся. Я мало что понимаю в ББ и рпочих премудростях, оцениваю на уровне нравится-не нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит не все так худо, как мне кажется) радует, спасибо огромное!

      Удалить
  6. Не знаю, мне и гномушки и фотки всегда нравятся. Вот опять красавчик и опять весенний ))) так захотелось кораблики пойти пускать. Погода в Минске кстати соответствует - у нас уже неделю около 0 и следующая такая, вся зима растаяла ((( Ждем-с весну и еще гномушек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как читаю "Минске", так сразу вспоминаю, что там меня ждут) и когда я к вам приеду? надо запланировать сей процесс.

      Удалить
    2. За Гномушек и добрые слова отдельное спасибо)

      Удалить
    3. Когда? Как запланируешь дай знать ;) и Гномушек не забудь привезти :)

      Удалить
    4. Люба, у меня бесплатный пролет в 17 году летом, вот наврное тогда, будем живы и здоровы, прикачу)

      Удалить
  7. Вот и мне кажется, что все с твоими фотками ок:) Продолжай в том же духе! Тем более, что твои клиенты довольны твоими гномушками:)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный зайка получился! Кораблик хорошенький) Я вот тоже на комбезики подсела, скоро покажу))) А с фотками всё в порядке, зря переживаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, сегодня увидела зайку, а комбез то хххде?
      Ну раз в порядке, значит не все так запущено)) спасибо, Анечка.

      Удалить
    2. :)))Комбезы на бибизянках))) Один уже показывала, а следующие ещё покажу:)))

      Удалить
  9. Капитан дальнего плаванья получился. Такой морской волчонок. Про то прелесть.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!