19 января 2016

Заинька в косыночке

У нас уже второй день вьюжит.. кружит.. не метель, конечно, для Сахалина, но ветренно и снежно.
Я себе быстренько вообразила снежную бурю кривая отмазка, конечно и побежала после работы не в спортивный клуб, а скорее домой)) короче, прогуляла добросовестно))

а дома так уютно и тепло.. мама осталась у нас и кашеварит на кухне, страшно заходить)), Миха что то свое колдует, периодически что то бормоча себе под нос, Соня громко и смачно храпит, а я как всегда, ушла в себя и обещала вернуться заполночь)) когда закончила, получила вот такую добрую курочку)))

Родилась под настроение Заинька в косыночке с маленькой уточкой)  Эта игрушка из разряда "нравится самой", уж простите за нескромность, но по-мне она какая то добрая что ли? Почему то кажется, что если бы у меня была крошечная доча, я бы её так и одевала: панталончики, выглядывающие из под юбочки, платьице с милым принтом, косыночка, всякие бантики, да кружавчики.. уфф... куда то меня унесло...





  

Эта милая и добрая крошка может быть удочерена) 
звоните 89140900905, пишите gnomushka@list.ru 

Дарите друг другу добро и будет вам счастье!
Ваша сегоднясентиментальная Жека)

10 комментариев:

  1. Какая классная!Точно ведь захотелось доченьке панталончики с кружавчиками сбацать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо.
      Панталончики с кружавчиками обязательно надо)) ух как я люблю малышковые красивости.. аж дух замирает

      Удалить
  2. Красотка, а курочка просто выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, курочка покупная, я с такой неделю буду возиться..

      Удалить
  3. Уж не знаю какая у вас метель, а зайка получилась совсем летняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, что то у меня зима в душе по-ходу закончилась))) и правда посмотрела на свои работы, я так, даж не плавно совсем, в лето перебралась))

      Удалить
  4. Такая красотулька. Просто прелесть. Такая милая и летняя. Женя, она очень чудесная.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!