09 января 2016

а мы рыбачили

Хорошо, когда есть друзья, которые, возят на рыбалку))
Наконец то мы вчера, первый раз за все выходные, выбрались на воздух) на озеро Бусе, ловить рыбку. Манюня с Андрюшей заехали за нами и в путь дорогу) отмазки никакие не принимались..

оставалось укутаться побольше, собрать термоски и в путь)


на льду было ооочень холодно, думаю по нашим мордочкам это видно)) красные и счастливые)


отогревались каждый своим, кто чаем, кто коньячком, ну а кто то из толпы - конфетками))


Народу было много, но все в основном пили, ели и дурачились для сугреву. Рыба, как говорится, была вчера и будет завтра))

Мы с Михой поймали 12 штучек, это по сахалинским меркам - ничего не поймали. Чет мы с Машей так торопились на сушу))), что забыла сфотать наш совместный уловище)))


Еду домой, думаю, ща то сделаю, то, поделаю, приготовлю эту и ту вкуснятину.. ага, как зашли, расстаяли и усё! на диване три батона, один пульт и семечки)

Все на что меня хватило, так это попросить мужа почистить мне памело, нарезать лука в капусту и заказать суши))


Сегодня проснулась со словами: ура, завтра на работу! наконец то размеренная жизнь кончится)) вы как? на рыбалку? охоту? в лес? куда вас носило?

Всех лю, ваша Жека)

14 комментариев:

  1. Женя, отличный отдых. По лицам довольным видно, какой кайф получаете от происходящего))) Улыбалась вместе с вами))
    Меня никуда не носило, в Тае нет новогодних выходных, так что работа, работа и еще раз работа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так интересно, а народ там отдыхает вообще?
      Например, ты, когда отдыхаешь?

      Удалить
    2. Здесь шестидневная рабочая неделя по закону, поэтому отдыхаю по воскресеньям и во время ежегодного отпуска))
      Национальных тайских праздников очень много, но иностранцев они не касаются. Мы работаем, когда тайцы отдыхают))

      Удалить
    3. Точнее, нац.тайские праздники не касаются иностранцев, работающих в нашей компании. Мы ведь сотрудничаем с Украиной, Россией, Казахстаном, поэтому не можем отдыхать, когда в этих странах рабочие дни.

      Удалить
  2. отличное снаряжение! а "тормозок" - вобще классный. есть, чем подкрепиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. а мы, а мы, мантов налепили! вот. наелись и наморозили)
    Вообще я зимой не люблю на улицу выходить. Я замерзаю через 15 мину, причем в лед. Пальцы на руках и ногах. И не важно как я одета, сосуды на конечностях у меня не работают, вот и мерзну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читаю вместо мантов - мамонтов, думаю, ну ни фига се у них снега то))) я, кстати, тоже мерзну всегда, поэтому одеваюсь, как колоб, ходить не возможно, только катиться))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ой, Лена, знала бы ты как я ее люблю! Никогда не думала, что такой заядлдой рыбачкой стану) все Сахалин виноват)

      Удалить
  5. Лица счастливые значит рыбалка удалась. Эх здорово. А мы ездили к родственникам там много ели, чуток пили, в баньку ходили, а рыбку.... рыбку мы купили на рынке и уже вернувшись домой сварили уху - вкусно!!! мммм!!!, а завтра буду запекать щуку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уууууу, банька, еще одна моя слабость!!!!! так хотели перед новым годом отпариться, да вот дела, все дела..

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!