14 января 2016

Вот кому тяжело..

Бегу, пыхчу на тренажере.. очень тяжело, никогда не бегала, да и, честно сказать, не собиралась, вообще никогда... казалось всегда, что бешеного ритма моей жизни будет достаточно.. нифига, НАДО.. и бежать тоже надо..


Пот струйками стекает по груди и пропитывает майку.. чтобы отвлечься и не смотреть сколько метров, калорий, времени, наконец.. слушаю зал - мужчины, красивые, сильные качаются, делают несколько подходов, вечно запивая свои подходу чем то из банок.. женщина, довольно таки статная - с собственный тренером тоже пошла по второму заходу на свои тренажеры.. немецкая речь, немного отвлекает..

Бугу, болит бочина, липкий пот и бешенная усталость.. да пошло все нахрен! только это и крутится в голове.. зачем? зачем мне все это надо? вроде жж не толстая?! все хорошо.. ааааааа как же тяжело!
и тут голова в поисках отвлекухи поворачивается в правую сторону тренажерного зала и тут я понимаю кому тяжело..............

молодой мужчина на инвалидной коляске с абсолютно недвижимыми ногами, пристегнул их к "станку" и начал свою тренировку... мееедленно.. с большими паузами..  вот кому тяжело....

А я абсолютно здоровая, молодая женщина на легкой пробежке вдруг застонала? вот кому тяжело!!!!!! а ты, милая, беги, беги и беги.. и не тяжело тебе, совсем не тяжело, просто ныть нужно перестать, занять свои мозги и вперед!

Усталость и боль в боку, конечно же никуда не делись, но понимание того, что ты  по сравнению с этим молодым мужчиной - СЛАБАК, дало столько сил и энергии.. все намеченное было сделано и даже больше, после тренажерки осилила занятие по аква аэробике.. непереставая думать о нем.. вот кому тяжело.. а ты, Женечка, беги..

12 комментариев:

  1. Дааааа, люди с такой силой воли и волей к здоровой, полноценной жизни меня тоже вдохновляют. Рядом с ними понимаешь, что у тебя все хорошо. И становится даже немножко стыдно, и не оттого, что у тебя все хорошо, нет, а оттого, что только рядом с такими людьми ты начинаешь это понимать. А теряешь их из виду и все, ты снова самый несчастный человек на свете. А беговушка - это классно, хотя сейчас, я больше всего мечтаю о Горном воздухе. Хоть сама и не горнолыжник, а только бегун) но у вас там хоть снег есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, Ксю, снега нет, в этом году, как никогда стоят сильные морозы и снега практически нет. Я уже скучаю по метелям и я не катаюсь, вообще - зимние виды спорта, акромя рыбалки))) это все не мое, вообще не мое!
      А по поводу людей с такой силой воли, так ты прям правду то и сказала - стыдно мне стало и по другому это не назовешь.

      Удалить
  2. Да, Женя, такие люди нас многому учат. Учат преодолевать не только физическую усталость, но и морально они, порой, выше нас по духу!

    Пусть они будут здоровы, и пусть все вокруг будут здоровы, и повторю твои же слова: а ты, Женечка, беги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здоровья и им и нам! а я бегу.. куда я теперь без этого..

      Удалить
  3. Вот это самый лучший стимул! Не зря же говорят - если тебе тяжело, найди того, кому еще тяжелее, и все изменится. Все познается в сравнении....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда видишь, что есть люди, которые вопреки всему продолжают жить полноценной жизнью и стремятся к этому любыми путями - это вдохновляет, мотивирует и заставляет посмотреть на свою лень другими глазами..

      Удалить
  4. Женя, как ты права! Спасибо за пост: я вот задумалась и промотивировалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже второй день думаю об этом... сегодня не планировались тренировки, а пойду!

      Удалить
    2. Женя, а куда ты ходишь?

      Удалить
  5. Да. Когда на таких людей смотришь, то понимаешь, а собственно что ты ноешь? Ты имеешь и руки, и ноги. Здорова. И надо работать а не ныть. Такие люди, которые в чем-то обделены, но живут или стараются жить полно дают такой стимул.

    ОтветитьУдалить
  6. Сорри, поделюсь опытом и прочитанным :-) От боли в боку помогает глубокое дыхание на бегу, раз 20 примерно вдыхаю-выдыхаю, и боль проходит. А вообще правильно бегать надо так, чтобы не было тяжело. Особенно, если нет цели увеличивать скорость как таковую. Жиры лучше сжигаются на низком пульсе (кажется, до 150), и на этом же пульсе лучше ренируется выносливость. Ну, я думаю, что Вы тоже не с чистого листа начали, и знаете, что Вам нужно и лучше подходит.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!