27 января 2016

Про похудение и фитнес-центр

Привет, конфетки, как дела? я сегодня к вам и порадоваться, и поныть, и за советом!

У меня сегодня радость, великая радость)))))))))) как мало человеку надо для радости))) у меня сегодня -5 кг! Наконец то стали появляться результаты мое белочьей жизни)) да, да, именно белкой я себя и ощущаю) никакой супер-фигурой еще не пахнет, но я стараюсь, по-честному стараюсь!

Про еду:
Здесь я полностью себя стараюсь перестроить, не сломать, а именно перестроить, пересмотреть некоторые привычки своего питания.. сложно, очень сложно в этом плане, но самая большая проблема - отсутствие времени на готовку.. приползти домой в восемь вечера и еще что-то готовить, при всем при том, что мама уже наварила и борща и пельменей.. ну не можется пока.. по мне так воовсе не есть..

Кушать все, что едят мои домашние, это значит, не постройнеть никогда, котлетки мясные, жареная картошечка, сальцо, колбаски, уффф, как все вкусно... но домашних переделывать я не буду, это мои бзики, значит мне и стараться. Правда, домашние уже начали привыкать и теперь на столе практически всегда салат из свежих овощей, рыба уже не жареная, а вареная))))

Что кушаю:
обязательно молочку (нежирную), если творог или варенец, то стараюсь покупать фермерский и вот тут уже не обращаю внимание на его жирность. Но фермерский бывает редко.

все виды овощей, какие только у нас продаются. Цена, конечно, просто убойная, например, огурцы 340 за кг., а помидоры 360.. на Сахалине здоровое питание возможно, в принципе, но очень дорого..


начала кушать фрукты, особенно, чет мне понравилось памело, не особо сладко и не горько, как грейпфрукт, одно яблоко в день - обязательно!

Курицу, филе? да, но как то совсем в последнее время стола равнодушна, хочу попробовать индейку, но не знаю, что то мне в ней не так.. а еще яйца, не люблю, но на завтрак - заставляю себя.

рыбу, всякую, даже жирную и копченую, но не жареную!

о да, морепродукты! креветки, икра, крабовое мяско, гребешок, кальмар и морская капуста. Очень меня спасают креветки, идем в гости, берем пачку креветок с собой и никому не надо объяснять, что я то не ем и это не ем)))

Если вдруг случилось чудо и Женя оказалась у плиты удается приготовить еду, то стараюсь готовить то, что и мне полезно и Миха ест, выбор, конечно не велик, потому как очень много его Величество не ест, ну и теперь уже и я, но вот уже знаю, что из овощей гриль перец надо делать на двоих, а кабачок, что называется ешь сама)


Полность отказалась от хлеба, любого и все, что содержит муку, не ем каши, картошку, мясо, колбасы, никакой сметаны, сливочного масла и почти сократила сыр, сахар и все, что с ним - отказ полный. единственное, что оставила на утро - это 1 кусочек темного шоколада и иногда ложечку меда.
Пока не могу отказаться от соленого, но постараюсь со временем сократить.

Из напитков - завариваем в термосе шиповник и пьем вместо воды, кофе и зеленый чай - обязательно. Воды много не пью. Хочу - пью, не хочу - не пью. Из спиртных напитков только сухое или брют.

Исключила питание в столовой и всякие кофе и чаепития, стараюсь брать еду с собой, а если не взяла - кефир и 2 яблока.

Ну вот поделилась и у меня к вам первый вопрос:

1. Что я делаю неправильно? о каких продуктах надо вспомнить и добавить, а какие убрать? 
Посоветуйте, со стороны видней.

Про тренировки
На тренировки стараюсь ходить каждый день, кроме воскресенья. Не всегда, конечно получатся, если ставят 6 пар и последняя заканчивается в 19-00, то уже никуда не иду, просто нет сил. Из тренировок выбрала танцевальные, плавательные и растяжку.

А вчера я можно сказать открыла вновь для себя тренажерный зал, нельзя мне конечно, да и по-фиг, хочу!

И вот в связи с этим у меня второй вопрос, я в этом нихрена не понимаю. 

2. Если я буду усердно заниматься на тренажерах, жир будет уходить так же, как на активных тренировках? и как не стать, как те качки? Т.е. была жирная, стала здоровая, как слон. Так не хочу.

Девочки, кто с Южного и кто занимался в World Class и Евро-Фит, у меня к вам еще один вопрос

3. Ккакой спортивный клуб. по-вашему, лучше и почему? Может новые какие открылись? 

Мне совсем не нравится в Евро-Фит, а после вчерашнего, я вообще разочаровалась в этом клубе. Вонь несусветная в душевых, вода в бассейнах мутная и грязная, даже ног своих не видно, я вчера даже не рискнула войти в эту воду и вместо аква-аэробики пошла в тренажерку.

Вячера была свидетелем, как женщина жаловалась на воду, на что ей сказали, что ее фильтруют каждый день)) 

Как в анекдоте)))) ее мыть надо. а не проветривать))))))))))) вот и здесь мыть бассейн надо, а воду менять, а не фильтровать.. 

Без воды совсем не могу, поэтому с сегодняшнего дня возвращаю себе 2 раза в неделю свой любимый бассейн.


Девочки и мальчики тоже, буду вам признательна, если дадите советы по питанию, по нагрузкам, в питании то я почти все понимаю, а вот в нагрузках - полный профан!

Всех заглянувшим мои теплые объятия 

и пожения отличного настроения и здоровья!

Ваша белка Жека)




34 комментария:

  1. Женечка, какая же ты молодец)) 5 кг - это очень хороший результат. Поделюсь своим опытом. У меня каша обязательна утром, почти каждый день ем овсянку на молоке пополам с водой, варю 5 минут, в конце варки добавляю кусочек банана и резаное яблоко. Очень вкусно. Говорят, утром как раз нужно есть кашу - углеводный прием пищи. Обед и ужин у меня примерно одинаковый - курица, рыба или индюшка и овощи (на пару или овощной салат). Часто делаю пиццу без муки - в основе прокрученная куриная грудка (как фарш ее прокручиваю), распределяю по форме, на 5 мин. в духовку, потом сверху укладываю "начинку" - грибы, помидоры, сыр, и еще минут на 5-10 в духовку. Воды стараюсь пить много, около 2 литров в день. Хорошо минут за 20 до еды и минут через 20 после по стакану воды. Знатоки говорят, что питание в деле похудения и построения тела - это 80% успеха, а 20% - тренировки.
    Работа с железом нужна и важна для создания рельефа, качком точно не станешь) но здесь в помощь тебе тренер, хотя бы несколько занятий нужно взять с тренером, чтобы объяснил как правильно делать, в какой последовательности, технику выполнения.
    Ну вот как то так)) Надеюсь, что-то нужное написала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за дельные советы. А про пиццу я мужу прочитала, говрю, сделаю, будешь, одобрил во всех вариантах) спасибо за идею!
      Ненавижу овсянку, ни в каком виде не могу с ней подружиться, что делать? даже печеньки пекла, 2 съела, остальное - домашние.
      Про воду я знала, но как то тут мнения у все расходятся, но я заметила, когда пью достаточно воды, метаболизм ускоряется.. Работу с железом планирую продолжить и, конечно, надо тренера, а потом работать. Возьму пару тренировок.
      Спасибо Леночка.

      Удалить
    2. Попробуй кукурузную, полбу, вариантов множество. Я тоже не любитель каш, вообще ни разу)) Но желание выглядеть хорошо пересиливает)) Есть еще такая штука овсяноблин - отличный вариант для завтрака. Я делаю так: смешиваю два яйца, чуть молока и нелюбимую тобой овсянку, но смолотую в муку. Соль, перец по вкусу. Выливаю на хорошо разогретую сковородку, с одной стороны зажариться, перевернуть на другую. Потом сверху на половину блина выкладываешь начинку, что любишь: курица, грибы, помидоры и пр. чуть сыра. Сворачиваешь пополам и еще готовишь пока сыр расплавится. Можно кушать с овощами. Это очень сытно и очень вкусно

      Удалить
    3. Какой здоровский рецепт, обязательно попробую! Спасибо, Лена!

      Удалить
  2. Ещё не стоит забывать, что мышечная масса тяжелее жировой.
    Я бы тоже добавила углеводов на завтрак.
    Мне очень понравилась система миримановой, там до 12 можно практически все.я на ней очень неплохо сбросила, но результат не получилось закрепить, травма колена, нужно было кучу лекарств,не на пустой желудок.
    И ещё отвар шиповника, чай это хорошо, но вода должна быть водой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я надеюсь с коленом уже все в порядке!?
      Постараюсь пить больше воды, а вот Мириманову даже купила в бумажном виде, прочитала, но точно знаю, не мое это все. Мои беличьи сутки не позволяют мне питаться по часам.. иногда кроме яблока в моем животе ничего не бывает за день, а приползу домой после 8, что ж теперь вообще ничего? а по Миримановой - ничего. Я так не могу, хоть салат, но поем.
      Спасибо Татьяна, рада, что написала!

      Удалить
  3. Добрый день,Евгения! Есть очень хорошее "правило руки" сколько и чего можно есть в день. Диетологи его часто озвучивают. В интернете много есть информации, например тут- malenkiyrebenok.ru/kak-ispol-zovat-pravilo-ruki-v-pitanii. Может будет полезно. И от каш совсем я бы не отказывалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юлия? правильно? рада знакомству!
      спасибо за ссылочки, обязательно почитаю, мне все интересно!
      Вот какие каши нужно кушать утром? Овсянку я не ем, рис нельзя. Осталась гречка?

      Удалить
    2. Взаимно)) мы утром кушаем гречку ( можно с молоком), кукурузную кашу, пшено с тыквой. Очень вкусный булгур.

      Удалить
    3. Овсянку цельнозерновую пробовала? Не в хлопьях, а в крупе - моя любимая каша теперь. Гречка. перловка, пшено.

      Удалить
  4. Женьк, ты молодчинка! В ИГ есть Санжаровская Елена, она спец по правильному питанию и физическим нагрузкам. Я на нее подписана, почитываю, восхищаюсь результатами девочек. У нее можно заказать курс, что то около 6 тыс было. Она индивидуально дает курс тренировок и питание. Лично знаю девочку, которая добилась , скажем так, положительного результата. А с твоей целеустремленностью вполне реально. Или поищи сама, или хочешь я тебе контакты в директ кину. В этом деле все равно надо общаться не с нами - дилетантами, а с профессионалами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, конечно кидай, посмотрю, платить точно никому не буду, сама справлюсь, а вот почитать и помыслить, да!

      Удалить
  5. Ты огромная умничка! Так держать! По поводу индейки- могу дать рецепт, вкусно и мягко! Индеечку маринуем в соевом соусе, меде и яблочном уксусе+ перчик молотый и паприка. Потом тушим в смеси- в блендере молотим маленькую луковичку, пучочек зелени, зубчик чеснока, перчик чили, соль, снова сухая паприка и две баночки активии "без никто", или домашнего йогурта. Я тушу в мульте, можно в духовке, но тушить подольше. Оч вкусненько!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!
      Спасибо огромное за рецепт, попробую обязательно! Если есть еще про индейку, напиши, а? а то меня ее размеры и внешний вид пугают, может после того, как понравится на вкус, мои страхи уйдут))))

      Удалить
    2. Обязательно напишу, если еще что нибудь вспомню! А так я еще отбивные из индейки делаю, панирую в овсяной муке и яйце. Быстро и вкусно.

      Удалить
  6. Женя, -5 - это хорошая цифра! ))) Я вообще пятёрки люблю.))) Я работаю со снижением веса, это одна из моих специализаций. ))) Не буду всю программу, по которой я работаю, пересказывать - она авторская, и автор не я.)) Но суть в том, что ничего не должно быть под запретом, еду употреблять надо по чувству физического голода, а не по психоэмоциональным запросам. И самое важное - научиться этот самый физический голод отличать от всех остальных причин, по которым обычно люди едят. Ну, и понять, собственно, эти причины, сознать и научиться что-то делать для удовлетворения эмоциональных запросов по-другому, без еды. И тут без психологической помощи, по большому счёту, не обойтись. Пищевая зависимость требует системного, комплексного подхода, только на уровне тарелки и физических нагрузок, увы, результата, тем более - устойчивого, не дадут.

    Из всего, что я читала и видела по теме снижения веса, нашей программе и моим знаниям и представлениям больше всего соответствует книга Светланы Бронниковой "Интуитивное питание". Написана она немного "размазанно" (как по мне), но суть нарушений пищевого поведения и экологичных способов это исправить у неё хорошо описана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже люблю пятерки)) какой учитель их не любит))
      Про Бронникову ни разу не слышала, поищу в Нете, спасибо за совет!
      Боюсь у нас на сотрове даже диетологи не слашали о таком комплексном подходе. Я как то пробовала обратиться, но поняла, что про питание я заню больше, чем сам диетолог..

      Удалить
    2. Женя, диетологи мало помогают в теме снижения веса.))) Наша программа не диетологическая (как и идеи Бронниковой). Это психологический тренинг, ибо корни пищевых нарушений не в тарелке.))) Работа с психологом в групповом или индивидуальном формате приносит устойчивые результаты, с диетологом - если и приносит, то временные, пока человек диету соблюдает. Как ему это надоело - "привет, потерянные килограммы, добро пожаловать, новые!" ))

      Удалить
    3. Не согласна, благодаря диетологу сбросила за полгода 13 кг и уже год держу свой вес в нужных рамках. Перешла на правильное питание в котором тоже нету запретов просто надо знать когда и что есть. И конечно нужен хороший специалист. Да, пищевые нарушения и привычки идут и из головы - с этим тоже надо работать. А еще пищевые привычки формируются с детства.

      Удалить
    4. Люба, это классно! Уверена, что и дальше будет так же! )))

      Однако если у человека пищевая зависимость, то он в дисциплине и знании, что когда есть, долго не удерживается. Так же как алкоголик, который знает, что пить вредно, а потом всё равно выпивает и срывается. И да, пищевые привычки, как и другие сценарии жизни, из детства, и даже не всегда из нашего личного, а откуда-то раньше.))

      Удалить
  7. Согласна с предыдущим комментарием. Чуть еще добавлю от себя.
    Некоторое время назад мне пришлось пересмотреть питание семьи из-за проблем с пищеварением у дочки. Изучила очень много всего, и сейчас моя семья принимает все то, что я готовлю. Пароварка у нас живет на столе, очень часто готовлю в ней. Рыба на пару - просто изумительна, овощи тоже.
    Кстати, при приготовлении на пару все полезное остается в продукте и не выходит в воду, которую потом мы выливаем вместе с этими полезными веществами. Цена на овощи зимой и у нас кусается, поэтому выбираем более приемлемое: китайская капуста, стебли сельдерея (зимой их у нас валом).
    Сразу уяснила, что вода - это вода: не чай, не сок, не настои и отвары, а просто вода. Поэтому, если хочется пить - это только вода. А если хочется чая - это чай.
    И обязательно утром каша, но только цельнозерновая,та, которую нужно варить, и никаких хлопьев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а я думала всегда, что в Краснодаре очень даже лояльные цены? или это не так?
      Машенька, а про каши - поподробней можно?

      Удалить
    2. Жень, лояльные, но только относительно цен на Сахалине. Все равно огурцы-помидоры 200-250 рублей. А вообще я не покупаю зимой, например, помидоры, потому что люблю именно летние: теплые, солнечные, с таким неповторимым вкусом летнего спелого помидора. Это меня так Краснодар разбаловал ))
      А по поводу хлопьев и цельнозерновых каш - все просто. Зерно - важный компонент полноценного, здорового питания. И даже во время диет их нельзя исключать из рациона. Вот только разница между кашей в хлопьях, сейчас какие только ни делают: и гречка и пшено и рис, очень большая. Когда зерно очищают и раздавливают, получая хлопья, в нем остаются практически одни углеводы - один крахмал. Такие каши и варить почти не надо. Углеводы в них - быстрые, т.е. очень быстро повысят уровень сахара и по сути все. В этих кашах пользы никакой, они просто экономят время вечно спешащего современного человека.
      Цельное зерно - то, которое надо долго варить: обычная гречка, пшено, нешлифованый рис, ячка содержат в себе и клетчатку за счет наружной оболочки, и витамины и микроэлементы. Такие каши повышают сахар медленно, и так же медленно он потом будет снижаться, именно за счет этого чувство сытости остается дольше.
      Ох, вспомнила себя медиком, а то уже как несколько лет переквалифицировалась. Надеюсь, не очень загрузила.
      Большое количество каш да, не рекомендуют, но утром тарелка настоящей каши, предварительно сваренной - для нас это закон.

      Удалить
    3. Спасибо, Мария, постараюсь не лентяйничать и с вечера варить каши)

      Удалить
  8. Моя подруга ходила на пилатес 2 -3 раза в неделю. Очень помогло при похудении. Понятно что без регулирования питания никак. По продуктам нужно пробовать. Я, например, не склонна к полноте и могу есть что угодно в любое время дня. Но заметила,что немного жирка нарастает от мясного. Причем даже от куриного филе в малых количествах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну везет же некоторым))) Даша, это ж здорово, когда можно все)) у меня подруга такая же, как то даже помпю на ночь хлеб со сметаной ела, чтоб веса набрать))

      Удалить
  9. питание - это наше все.так много именно от этого зависит. а я ем все))) Только после приходится больше физ.нагрузок давать, чтобы был баланс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут не поспоришь, действительно, питание - это наше все!

      Удалить
  10. Женя, ты молодец!
    Добавлю немного комментариев с точки зрения правильно питания. Воду НУЖНО пить, 30 мл на 1 кг веса, так при весе 70 кг нужно пить 2,1 л воды в сутки, сюда можно включить зеленый и травяной чай/настои. Не пить за 20-30 мин до еды и 1 час после, можно пить во время еды. На каждую выпитую чашку кофе добавляем 300 мл воды дополнительно.
    Хлеб можно и нужно есть, но только черный из ржаной и обдирной муки, пшеничная мука может присутствовать в составе. но должна быть не на 1 месте в перечне. До 50 г в сутки, т.е. 1 кусок хлеба за обедом.
    Если худеете нужно исключить из рациона: сахар, мучное (батон, булки и тп), картофель, рис, бананы, груши, виноград, авокадо, свинина, алкоголь. Паста не чаще 1 раза в неделю.
    По поводу тренировок, спорт зал я бы все же пока исключила. Сначала нужно сбросить вес кардиотренировками и питанием, а потом наращивать мышечную массу. Если очень хочется, то делать упор на увеличение продолжительность занятия, а не на увеличение нагрузки.
    Ввести в рацион отруби и клетчатку.
    Вообщем если интересно пообщаться на тему ПП пиши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот спасибо, за ценные советы. Про воду я знаю, но вот как то не получается у меня столько воды пить, хотя, я ооочень стараюсь. На работе покупаю по 5 литров и стакан перед глазами, но за весь день 1 стакан и выпиваю, а потом забываю. Вечером воду не пью вообще! а надо бы..
      сахар, мучное, жирное, картофель, рис и жирное мясо исключила. Авокадо, бананы и виноград не ем. А вот сухое красное вино на выходных оставила ну или шампанское брют.
      Ну вот не зря задала вопрос о силовых тренировках. Я так и думала, что на первоначальном этапе лучше кардиотренировки, поэтому на этой неделе запланировала 2 танцевальных, 2 растяжки и 2 бассейна + 4 раза по часу на беговой.
      Клетчатку в рацион включила в виде листового салата ежедневно на ужин. Этого мало?
      и да, мне интересно!

      Удалить
    2. Листовой салат на ужин - это мало! В отделах здорового питания или там где хлебцы, продается клетчатка в пакетиках - я про нее. Можно добавлять во все блюда, я добавляю в каши, салаты и в супы когда ем, в творог. С точки зрения ПП питаться нужно 5 раз в сутки: завтрак (у меня чаще всего это каша или творог с чайной ложкой меда или варенья) - 1перекус (фрукты или кисломолочка) - обед (обязательно овощи/салат + белок - курица, говядина, рыба...+хлеб) - 2перекус (Кисломолочка, фрукты не желательны на стадии похудения во второй половине дня) - ужин (овощи термообработанные! - пареные, тушеные, гриль - любые кроме жареных! + белок + хлебец). Кушать нужно через 2-3 часа, и не есть за 3 часа до сна, можно выпить стакан кефира или травяного чая без ничего! за 30 мин до сна. Если вы где-то в дороге и нет возможности поесть, я вожу с собой в сумке 10 орешков миндаля и вода - вот и перекус, еще можно отруби с водой на перекус. А если в ряженку добавить отрубей и дать постоять часик - такая вкусняшка получается :) Если все же не срослось с перекусом, то основные приемы пищи пропускать нельзя и между ними не дб перерыва больше 5 часов. Надо делать поправки на тренировки конечно, но я со спортом плохо дружу, так что почитай на этот счет еще или может кто сможет подсказать.
      Вода дело привычки, да сначала тяжело, а потом втягиваешься и если не попьешь, то прям жажда возникает. Мне стаканами не удобно, я купила бутылку воды 0,75 и пополняю, зная что надо выпить за день 3 такие.
      Общая порция в идеале должна составлять около 250 г. В гостях, на праздниках стараться придерживаться правила тарелки :) Овощи наше всё - если голодно всегда можно загрызть что-нить из сырого.
      Если хочешь упорядочить в голове и в меню свое питание, то попробуй неделю-другую записывать что ешь и когда - очень помогает.
      Женя, ты большая молодец - с таким настроем к лету будешь красоткой!

      Удалить
  11. Жень, пишу не ради советов, а исключительно похвастаться (распирает от радости) - у меня минус 4 за дней 10 всего. Согласна полностью с комментарием Любови Чернышевой - пью воду до и после, практически полностью исключила все углеводное, без фанатизма, потому как когда для семьи готовлю, пробую, конечно. По утрам отруби с кефиром. Еще пару кг сброшу и введу тренировки, пока только легкая зарядка. Вот )))
    Но за твои минус пять рада, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нифига сее, 4 кг за 10 дней? поздравляю, рассказывай как это тебе удалось? я тут такими потугами за 4 недели всего 5 кг. блииин, что я делаю не так?

      Удалить
    2. Жень, тут путем проб и ошибок главное каждому свое найти. Я лет пять назад 60 кг при росте 173см весила и все равно экспериментировала с диетами. Не ради похудения, а за компанию или может силу воли тренировала )) Так вот из всего перепробаванного мне подошел Дюкан. Очень. И легко было и эффект практически мгновенный. Моим же знакомым не подошел, кому по здоровью, кому по вкусовым пристрастиям. Сейчас же я адаптировала его диету под себя - питаюсь в режиме 2 через 2 (два дня только белок, два дня белок с овощами или чисто овощи). Ем любую молочку, рыбу, мясо и овощи. В любое время. В любом количестве. Но совершенно не ограничиваю себя в жирности. Ем свинину, кожу с курицы не убираю, обезжиренные продукты не покупаю - читала, что от них пользы ноль. Если есть выбор, то конечно молоко 1,5 %, но нет и 3,2 сойдет, творог 5-9%, сыр обычный, и даже сметану. Но не налегая, конечно. И овощи, мясо, яйца - даже жареные. А вес уходит быстро. Главное, картошке, мучному, крупам и фруктам - категорическое нет. Сегодня муж купил хурмы, я для себя отложила в морозилку - глядишь, через пару недель уже себя порадую )
      И что интересно особенно - суть диеты в отсутствии углеводов, а я и так совершенно не сладкоежка, жирно-маслено-жареное люблю больше. Казалось бы, зачем мне углеводы исключать? Ан нет. Загадка, однако )
      Тем не менее, это лично мой опыт, не факт что полезный для здоровья, но действенный.
      И да, ВОДА! Есть даже диета для ленивых - до и после еды за полчаса по стакану-два, а все остальное как душе придется, и я в это верю!

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!