14 января 2016

Цветной котик

Котик, влюбленный в яркую жизнь и книжки про мышей, готов к усыновлению) кому нужен ученый кот?

Парень очень умный и начитанный, любит рассматривать красивых Мышек в своих книжках, а одну книжку всегда и везде берет с собой))

Котик в меру упитан и не в меру моден)) любит яркую одежду и красивые украшения, современный паренек)







Котика можно приобрести. По вопросам приобретения обращайтесь
на почту gnomushka@list.ru или по телефону (WhatsApp) 89140900905. 

Цена красавца 3000 руб.

Всем яркой и позитивной пятницы, а я пока не прощаюсь, 
сегодня жж еще будем печь))
Ваша Гномушка Жека)

22 комментария:

  1. Какой он клевый! Знаешь кого мне напоминает- модельера Васильева:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный такой! У нас с ним одинаковые брошки, у меня точно такая же совушка, только с фиолетовым брюшком. И очки оба носим ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, давно тебя не было, рада тебе!
      вот не думала ни гадала и так получилось)) здорово!

      Удалить
  3. Какой очаровательный кавалер!

    ОтветитьУдалить
  4. И ухи-то у него горошковые, и кИпИшон имеется! Франтоватый парень, ничего не скажешь :-))
    Женечка, с Наступившим тебя! Пусть в этом году будет много Счастья, Творчества и Волшебства!
    Пы.Сы. Спасибо за вторую часть Планирования. Прочла с интересом. Немного не согласна с 10 пунктом. Как показала практика, именно эта незаметность домашних процессов за 6 лет очень развратила моего мужа. Переусердствовала я. Теперь стойкое убеждение, что в доме феячат Золушка с Пропером на пару не удается ничем поколебать. И даже моя небольшаявновьприобретенная работа ничего не изменила. Я дома, этим все сказано, и никаких сусликов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, большое спасибо за поздравления и пожелания!
      За вторую часть - не за что)) я собственно, тоже не согласна и помнится даже писала об этом.. но практика показала, что если надо ускориться и сделать по максимуму, иного пути нет..

      Удалить
  5. Я в восторге от его умной мордахи!!

    ОтветитьУдалить
  6. Котик просвещенный, книгами на досуге балуется.

    Хорошие у тебя, Женя, Гномушки, сочные, с миниатюрками и всякими прибамбасами!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот такой веселый, яркий кот ученый ;-) !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой здоровский , яркий , и такая мордочка умная.!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой интересный котик. Очень похож на своего автора. Супер.

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, он шикарен, очкарен просто))))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!