21 января 2016

Зайка с корзинкой тюльпанов

Я к вам снова с новым зайчиком. Весны хочууу, ой как хочууу весны!
Вот из за того, наверное, и тюльпанчики, которые уже кто то обозвал пасхальными яйцами)) ну и ладно, а что? у меня вот такие толстые яйца  тюльпанчики))

Над комбинезоном колдовала целый отдельный вечер, сначала выкройки рисовала, потом на ситце пробовала, ушивала, подрезала руки с того самого места жжж растут) а комбез хотца, ну вот, в общем, комбинезончик Зайке понравился)






Тюльпанчики были сделаны уже апосля, надо, говорит мне, поздравлялку какую то, ну вот, получи) 

Как то получается, что уже и не могу зайку или котьку без аксессуара какого нить шить, все что то надо вручить.. да и покупатели привыкли. Как только без, так сразу -  вот бы сумочку... вот бы букетик с тортиком да еще чего нить там в придачу))


Зайка продается, цена 3000 руб.
если он вам понравился, звоните, пишите 89140900905
и он на следующий день полетит 1 классом к вам)

Всем желаю замечательных выходных
с весельем и настоящим АКТИВНЫМ отдыхом)
Ваша Гномушка Жека)

9 комментариев:

  1. Зая само весенние очарование! Комбинезон класснючий)))
    И я весну хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, ты только знала как мне дался этот класснючий))

      Удалить
  2. А я вот весны не очень хочу. Лужи, грязь, всякие разности из-под снега полезут, брррр. Хочу сразу лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. собственно, я только за лето))) но весна, это ж начало)) тем более весной у меня день рождение, очень люблю май)

      Удалить
  3. Зайка прикольный.
    А я весну не хочу и не люблю.
    А зайка просто супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, очень приятно! Да у нас то и весны то не бывает! Зима, Зима, пару дней весна и холодное лето!

      Удалить
  4. Красивый парнишка с тюльпанчиками и бусинками!

    ОтветитьУдалить
  5. Уиии, какая озорная шкодница)) Не знаю, у меня всегда такая ассоциация: если у ребенка комбинезон да еще и с веселым принтом - все, ребенок-шкодник)) Но это по-доброму, конечно))
    Очаровательная весенняя зайка))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!