08 января 2016

Зайки, котьки и просто лень))

Лень матушка одолела, вас еще нет?
Стараюсь изо всех сил не филонить) ложусь глубоко за полночь, а чувство что "не пригодилась"))) не покидает) у вас тоже такая фига?

Казалось бы - цееееелый день, уфф, как много можно сделать, но не тут то было, у тебя жжж цееееелый день))

Утром рано, вроде, не нужно вставать, тренировки все-равно начинаются с 9-30, а после обеда включается первая передача и остаток дня как по бездорожью - медленно, да с потугами)) капец.. столько времени .. мож спорт и на меня так влияет?

Гномушек ваяю а ведь могла бы больше, а на работу идти фоткать - облом) Иногда ночью сфотаю на телефон и в инстаграм выложу. Никуда не хочу, ни в клуб, ни в кино, ни в гости. На работу хочу! Не умею совсем жить в свободном полете, не представляю себя фрилансером.. сдулась бы на первом месяце..  вот у кого опыт планирования нужно перенимать!!!

Сегодня перед тем, как отдать малышей, думаю, дай хоть на память щелкану))


кому рассказать, как я делала эту слушалку)) умереть можно)) Миха с меня корки мочил)) Сначала проволокой сделала каркас - проткнула насквозь 2 пальца, потом обмотала проволоку тейп-лентой - уделала все кровью.., пришлось обматывать еще отласной лентой, потом услышала, все, что мой критик думает о неправильных фонендоскопах. Да и по фиг, мне нравится)) 


 - ты мне ответь, ты у кота уши желтые видела?
- нееет, ты мне ответь, у кота бывают желтые уши?...
- ..
-..
и так раз кабернадцать))

кстати, заказчице котик не понравился и она от него отказалась видимо, не всем нравятся уши желтые.. а в инстаграме в него влюбились в первую минуту и теперь он будет жить в Петропавловск-Камчатском)


а эту Гномушку я сегодня, так сказать, смаковала)) давненько поварёночек у меня не было. Каждую детальку - любовью.. с расстановкой.. Любимая)

Вот так, день за днем проходят мои ленивые дни.. а вы как? как пинануть себя так, чоб выхлоп как надо был, а не как получается?

Всех обнимаю, ваша ленивица Жека)

27 комментариев:

  1. Какие классные гномушки) Повареночек прелесть)
    Женя, меня тоже лень атаковала... вроде столько свободного времени, а ничего толком не сделано.. все-таки рабочие дни держат в неком тонусе, понимаешь, что время мало и надо все успеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я не могу без рабочего тонуса жить)) все как то плавно..

      Удалить
  2. Меня тоже лень одолелела, утром вроде ничего, столько сил, настроюсь кучу дел сделать, делаю с большим энтузиазмом, до обеда)))). Стоит только пообедать, как всё леньььь становиться, хочется поспать, честное слово хоть не ешь совсем))))). Я всё сваливаю на холод, очень холодно, обменные процессы в организме замедляются, и хочеться только спать)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а меня, по-ходу, полное отсутствие сил после спорт-клуба.. приползаю и усеее, все дела сделаны)))

      Удалить
    2. а сколько у вас в Сыктывкаре? у нас тоже уже холодно (по нашим меркам) утром -15 есть)

      Удалить
    3. ахахахаха, мне иногда кажется что мы живем как кроты, утром просыпаешься темно, дочка всегда говорит, почему мы ночью ходим в садик))). В 14,00 уже темнеть начинает и всё время пасмурно, солнышко, нужно срочно солнышко, в солярий что-ли сходить.)))

      Удалить
    4. фига))) ночью в садик))) я и не думала, что у вас таков часовой поясок то)

      Удалить
    5. Сегодня первый день днем -19, а так все каникулы -26, ночью -31. Мы никуда и выйти не можем, один раз сбегали на ватрушках покататься, вот и все каникулы.

      Удалить
    6. Зато летом белый ночи, гуляй не хочу, одна проблемы, кругом лес и комары ))))), да и лета в 2015 году не было. ))))

      Удалить
    7. Вот с тобой пообщалась, посмеялась и лень прошла, пойду займусь делом.

      Удалить
    8. Извиняюсь, что вторглась! Понимаю ночью в сад и обратно тоже ночью. Проснулся часов в 11:00, умылся, зубы почистил, глядь в окно, а там опять ночь, можно обратно идти...и спать спать спать, как мишки в берлоге...так бы всю зиму и проспал...а летом гуляй не хочу...только у Вас хоть деревья-лес есть....а у нас голыдьба(((( А еще пурга, вроде тепло, хорошо, но ветрище...сегодня 25 м/с...меня вместе с дверью вынесло))) Женя, а Гномушки оооочень хорошенькие, а поваренок обалденная!цветовая гамма отпад!

      Удалить
  3. Ой, Жень, а я вот никак не могу полениться, все что-то кручусь, разбираю, выкидываю, раскладываю, снегиря вышила, спинку у кофты довязала. И уже в понедельник работать, а я так и не расслабилась особо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже, Лена, так и ленюсь)) то там поделаю, то там поразгребаю.. правда сил после тренировок мал-мало

      Удалить
  4. Зато я то как расслабилась, я не могу творить, когда в доме полно народу, школа уже началась. Жду когда работа мужа начнётся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, да! я как оказывается тоже не могу творить, когда дом полон!

      Удалить
  5. Уж не знаю, поверишь или нет, ты у меня в примере, как нужно работать и организовывать время. Я себе все праздники говорю: Женя делает так и вот так, не отставай. Ничё, отдыхать осталось два дня, так что организуешься ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, мне как то даж неудобно) все! раз, такое ждело, лени - бой, пошла работать)

      Удалить
  6. Даа, праздники расслабляют:( Зато перед праздниками было столько планов-и то и то сделать, а еще и про то не забыть:)) А котик с желтенькими ушами очень примиленький, мне тоже сразу понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, не говори, у меня то сколь планов былооооо. УУУУУУУУУУУУ!
      Правда, че там кривить душой) 80% все равно сделано, а можно было б и больше))

      Удалить
  7. Какие же классные они!Красивые игрушки!

    ОтветитьУдалить
  8. Я ленюююсь! по полной! даже не убираюсь дома)))) подмету и все, вроде чисто. И радуюсь, что сейчас есть всякие машинки, которые за меня и постирать могут, и посуду помыть, и хлеб испечь, и тесто раскатать! Как мы раньше жили????
    Гномушки все прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот чоб мы без них и правда делали? Мой говорит, ты что сегодня сделала, а я ему постирала (машинка), суп сварила (мультиварка), пропылесосила.... А он мне, типа сама все ручками делала? не ну без ручек то все равно никак, правда жжж?)))
      Сегодня проснулась и говорю, Ура! завтра на работу!

      Удалить
  9. Женя, я уже два месяца сижу дома в отпуске и тоже вою. Хочу быстрей в общество. Оказывается дома сидеть не для меня. Купила два платья и хочу их быстрей надеть.
    А ты держись. Завтра уже работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему никуда не поехала? надо было стартануть с детками куда-нить)
      Скорей бы на работу)) я уже очень хочу!

      Удалить
  10. А гномушки все очень прелестные. И даже очень. Особенно поварёнок.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!