15 января 2016

Магазин корейских тканей на Острове

Я тут не так давно открыла для себя еще один магазинчик тканей. Вернее, с Юлей (хозяйкой магазина) были знакомы и периодически встречались на ярмарках, но вот как то не прослеживалась у меня цепочка в голове, что нужные мне ткани совсем под носом имеют место быть)) имеют!

Привыкла, что все что качественное и нужное - все далеко, а тут зашла в магазин на Ярмарке мастеров "Ткани Корея" и офигела от красоты и приятных цен) А тут еще и за пересылку платить не нужно))

Вот заказала первую партейку и осталась довооольна, как объевшийся слон)) ну да, что у меня важнее еды сейчас может быть в голве, только ткани и слоны))


Ткани, действительно все хороши, как, впрочем, все корейские ткани.. Ту, что в яркий кружочек вы уже вчера видели на котике, красота жжж?

Так, что рекомендую, загляните в магазинчик.

Единственная ткань, которая мне не пригодится в моем творчестве, это розовая с крупными цветами, она из категории ОКСФОРД, очень плотная, похожа на гобелен и с крупным принтом. Но я уж знаю куда мне ее девать, сошью бабулечке подушечку. 

Блин, руки чешутся))) пошла работать 
Всем ОТЛИЧНЫХ выходных!
Ваша Жека)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!