18 января 2016

Печенье и мои похуделки

В пятницу испекла печенье, так сказать, для себя любимой стройнеющей) и вам в инстаграм обещала рецептик и забыла)) вот исправляюсь. Спасибо, что напомнили)

Не ожидала, что этот супермегапростой рецепт так заинтересует вас) не скажу, что печенье такое же вкусное, как и медовое, например, но пользы в нем в стократ больше, чем в каком либо другом. 

Конфетки нельзя. шоколадки нельзя... нифига нельзя, а вот такую печеньку с утреца не то что можно, а даже нужно. Ну вот и решила сделать для себя утреннюю радость.


Короче, вот рецепт, вернее не рецепт, а так... составляющие)

  • 2 хурмы (перезрелых), вычерпываем ложечкой, шкурку выкидываем, 
  • рубим помельче сухофрукты. У меня оставалась большая горсть чернослива и столько же светлого изюма. можно смело добавлять все, что вы любите.. курагу, например, и прочие сухофрукты.
  • еще добавила 2 ранетки и кусочек груши (тоже кубиками)
  • 1 пачка творога (примерно 400-500 гр)
  • 1 яйцо для склейки
  • и 2 стакана овсянки (в следующий раз буду класть меньше)
  • 3 чайные ложки меда
  • в самом конце можно добавить горсть любых ягод, у меня была красная смородина.

замесите массу и дайте ей немного постоять, чтоб немного пропитать овсянку. Потом выкладывала лепешечками на пергамент мокрыми руками. В духовку на 180 градусов примерно 30-40 минут.


Ну как вам реептик? масла нет, соли и сахара нет, разрыхлителя нет, а главное нет муки)))))) вот уже четвертое утро радостнее, чем предыдущие)) с больши удовольствием поглощаю печеньку с кофе и творожок и шагаю в приподнятом настроении в колледж. 

Шепотом вам расскажу немножко)) 
с 4 января хожу на тренировки: растяжка, на группы мышц, танцевальные, аква-аэробика и тренажерный зал (пока только на беговой дорожке). Сложно, для меня, тааак все сложно дается)) не передать..

вчера сама с себя угарала)) приперлась, значит после 5 отведенных пар уставшая на тренировку, как обычно сначала на дорожку, потом по времени уже полуживая на тренировку. вчера была ZUMBA, танцульки энергичные в течении часа. Повторяю, значит за тренером, не получается нифига, как корова на льду)), сначала психанула, а потом в зеркале увидела остальных)))))))))))) весело!!! короче, потом прыгала и типа танцевала, как все остальные, думаю, ну никто не стесняется и делает как может, а я тут чего вздумала психовать... короче, зарядили меня колобки и энергия откуда то взялась и настроение)) 

Стараюсь ходить в фитнес-центр не реже чем через день, но как получается, когда 6 пар заканчивается в 19-00.. там уже не до тренировки, до дому бы доползти..

В питании тоже ввела ограничения и, знаете, что заметила - мне не хочется больше жирненького, да печененького.. странно, для меня это сверхстранно.. стала кушать больше овощей и фруктов, отказалась от сладкого и мучного.. но вес первые 2 недели стоял на одной отметке!  и только на 15 день сразу раааз и минус 3 кг. Теперь опять все встало колом.... Опять ждать 2 недели, чтоб увидеть минус 3 кг? зато объемы потихоньку уходят) хоть это радует.

Раньше все давалось куда более быстрее и проще, старею что ли?

Работа над Гномушка идет теперь медленнее, чем хотелось бы, вчера вот после тренировок удалось родить пять малышей)) правда еще пока голеньких совсем)) сегодня и завтра передают сумашедшую метель, значит некуда спешить)), вот и буду одевать их в свое удовольствие.


Всем настроения и полезных печенек))
Ваша скоростройная Жека))

9 комментариев:

  1. Женя ,рецепт печенья простого,оказался очень даже интересным,,попробую обязательно.Удачи в процессе худения ,подготовки к лету.Гномушки будут очаровательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, обязательно попробуй, я ужо 2 раза испекла)
      А удача мне не помешает, спасибо!

      Удалить
  2. Жень, я пекла похожее печенье, правда,там растительное масло использовалось (для скрепления, видимо, чтобы хлопья не развалились))), а вот такое еще нет, нужно сделать. Кстати, мне очень понравились в печенье хлопья овсяные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я никогда ничего подобного не пекла, а вот, как говорится, приспичило)) тепеь в блоге будут все чаще диетические рецепты появляться)

      Удалить
  3. Судя по фотографиям вы выглядите великолепно!!Лишних кг и не видно,но вы скорей всего по жизни перфекционист,если,что и делать ,то только на отлично!А еще вы большой оптимист.Я за вас очень рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, а давай на ты? У меня все вокруг на Вы, здесь хоть расслабиться в общении.
      Огромное спасибо за комплимент, у меня, действительно, лишнего не много, а потому и не видно, но я вижу и этого уже более чем достаточно! ида, я перфекционист)) во всем... а по отношению к себе в первую очередь)) а вот оптимизма мне бы не мешало побольше)) иногда он куда то девается и я грущу и только моя дисциплина и здравые мысли могут вывести меня из этого состояния)

      Удалить
    2. Мне тоже удобнее на ты.Я тоже большой перфекционист,и мне это мешает.Иногда страшно что-то новое пробовать,ведь"у меня должно все получится на высшем уровне" и не как по другому.Язарегистрирована на liveinternete под ником ivanowa glafira/Усли будет интересно,заходи.Я только недавно начала активно общаться с рукодельницами.Надеюсь найти друзей и единомышленников.

      Удалить
  4. Я немозю над их чубчиками... хиииии :-)))
    Эх, Женя, почто раньше рецептом не поделилась, была у меня хурма перезрелая, никто есть не соглашался...Заныкала рецептик, спасибо. А овсянки ты сколько в след. раз планируешь добавлять? 1,5?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. немозю, немозю))) смотри))) я знаешь сколько времени на стрижку трачу)))
      раньше не надо жж было, это теперь уменьшаем жировые массы))
      Я уже во второй раз пекла, значится так - овсянки меньше - 1,5 ст. и оставить, чтоб набухла!

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!