04 января 2016

Про подарки и не только

Привет, новогодние))
Наконец  то я добралась до блога. Ажж стыдно, как давно нигде не была))

Ну как вы там погуляли? все салаты съели? на сколько поправились? яяяяя - ужасть!!! ощущение, что сожрала слона и запила бочкой шампанского......... говорю жж ужасть))

Праздники, скорей бы они закончились, прошли ну очень жрательно плодотворно) Подарков деды надарили кучу, а главный Дед Мороз, вообще превзошел все мои ожидания, даже подумать не могла.. а тут рааааз вся моя жизнь перевернулась и на тебе клубную карту на 3 месяца в Евро-Фит! После первой радости - ну наконец то я подправлю формы и остальных мечтаний о красоте.. до меня доходит мысль главная, вернее вопрос КОГДА?

конечно, потом еще была масса мыслей-скакунов... форма.. дорога.. я ж не за рулем.. офигенская нагрузка на второй семестр.. Гномушки.. сон.. питание.. готовить.. мои планы.. проекты.. в общем и опять тот же вопрос КОГДА? 

НЕ ЗНАЮ!

вообще не могу представить свое расписание теперь, где взять МИНИМУМ 2-3 часа еще?
но уже знаю точно, что я не молодая женщина 36 лет, а тоооолстое такое негнущееся бревно!
и как то само собой большая часть вопросов отвалилась..

Буду думать от чего отказаться в своем привычном расписании, чоб хватило времени и на это тоже)) 

Я в этом году подарила себе варежки)) нафига козе баян? да фиг его знает, увидела и все.. мои! Они ОГРОМНЫЕ и ПУШИСТЫЕ и я нашла им применение)) одеваю, беду в пушистые ладони лица родных и дарю им счастье))

теперь все мои родненькие называют их варежками, которые приносят счастье.


Моя дорогая невестушка Наталья подарила мне маленькие нужности, да таким необычным способом! 
Креативности ей, конечно, не занимать) Здорово!


А еще нам подарили на этот новый год наборы - шапку и шарф. Они вдвойне офигенские, потому как связаны своими руками, да и еще в наших любимых цветах. Мы вот тут с Нюсей повалились немножко под елочкой))



В небольших перерывах между оливье, креветками и медовыми тортиками иногда удавалось поработать))  наверное, где то в голове здравый кузнечик все же сидел и стрекотал, вылазь  из-за стола.. иди поработай.. отвлекись))


так что получается не совсем филон))

А как ваши выходные проходят? Сегодня ночью пробегусь к вам в гости, соскучилась уже)

крепко обнимаю вас варежками счастья)
Ваша Гномушка Жека)

15 комментариев:

  1. Что за грибочки на лоске?:). Мы едим мало. Нет привычки есть ночью. Ужин плотный, а потом шампанское и закуски. Но все равно, тяжело как то. Стараемся больше гулять -выгуливаем детей и себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, это не грибочки)) а заготовки моих малышей)) голова с туловищем))

      Удалить
  2. Женечка, с Новым годоооом!!! Я вот тоже ленюююсь, но хорошо есть Маня, хочешь-не хочешь а часок по морозцу будь добра пройдись)))) Ну тоже чуток пошила в свое удовольствие, а сегодня на работе сижу, и собираюсь силами, поработать нужно((((

    ОтветитьУдалить
  3. Классные варежки ))) С подарочками!
    У нас январь вообще сплошные праздники - нг, дни рождения, рождество, а если еще старый нг посчитать ))) - жуть. Как я говорю: новый год отгуляли, пусть весна приходит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, здравствуй!!! С Новым годом!!! И с наступающим Рождеством!!! Хотела пару слов сказать о зайке, моя дочь просто в восторге, носила показывать её всем родственникам, показала подружкам. Все сказали, что зайка прелесть!!! Она у нас стоит под елочкой, надо будет сфотографировать и выложить в блог))).
    Мы сами уже слегка устали от праздников, вчера даже вспоминала слова из мультфильма "Дюймовочка". Когда лягушки, мама и сын вели между собой диалог:
    -Ну, вот поели, теперь можно и поспать.
    -Ну, вот поспали теперь можно и поесть...))))
    Но все равно программу мы стараемся разнообразить разными похождениями в кино, театр , в гости, на горку ходим кататься на санках, собираемся на каток... Вообщем отдыхаем как можем)
    У нас в этом году мороз, снег на Новый год выпал, что для нашего региона праздник вдвойне, обычно 31 декабря у нас слякоть и грязь, а тут снег и мороз!!!Класс!!! Вообщем праздник продолжается!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Женя. Какая ты подарочносчастливая! Уф!
    А я вся наеденая и напитиная))) КАжется, месяц есть не буду. А все равно рука тянется что-нибудь в рот положить.
    Сегодня вот на работе, дежурю, а точнее разбираю бумажные завалы, что с сентября образовались.
    Погода просто супер: снег, мороз, солнце! Прям как у Пушкина!

    ОтветитьУдалить
  6. ааа.....сколько будущих гномулек выстроилось в ряд))))))))) Расчлененка - как мы любим шутить))) Я с прошлого года научилась не объедаться) В эти праздники вес не только удержала, но даже чуток скинула!)))) За бумажки не бралась, но вот с тряпочками и пряжей поигралась))))
    Варежки я теперь тоже такие хочу!) Когда-то я не одевала варежки, потому что детвора были маленькие - их надо было все время держать за ручки, а теперь уже выросли - можно маме расслабиться))))
    Поздравляю с праздниками и подарочками! У меня тоже сегодня такой постик написался))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие варежки интересные, теперь и я такие хочу) Заготовки гномушек-значит скоро нас ждут новые гномушки)
    Женя, с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Варежки очень нужные, на морозы самое то. Карта в спортзал - это замечательно, верю, что время ты сможешь найти.
    Ого, сколько будущих игрушек, каникулы продуктивными выдались)))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, я в инстограме наткнулась на зайку в юбочке, в шапочке с большим помпоном. Она такая клевая, ааааа. Женя, а ты под заказ шьешь или только из готовых можно выбрать? Я очень хочу зайку такую дочке на д.р. подарить. Но у нее только в августе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно можно и на заказ. Ближе к дате пиши, я сделаю!

      Удалить
    2. А за сколько времени писать? с учетом пошива и доставки?

      Удалить
    3. я думаю в мае можно уже писать))) а то сама знаешь.. отпуск, может улечу куда)

      Удалить
  10. Девочки, дорогие мои, с наступившими вас праздными днями! Здоровья вам и вашим близким! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя-искусительница! Ну как тут удержаться, когда вокруг такие соблазны? Пироги очень аппетитные, а варежки просто анти стресс какой-то! Расчлененка прикольная. Я тоже сначала подумала, что это грибочков ты нашила.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!