03 февраля 2016

Умная Котька

По мотивам Цветного Котика сшилась вчера Кошечка) вот полюбуйтесь. кстати чуть не забыла похвастаться, Цветной Котик с Заюшкой в понедельник полетели в Нью-Йорк. В Чикаго мои игрушки уже живут давно, а вот Бруклин для меня и моих Гномушек - это новые земли)



 


В комментариях к прошлому посту Аня спрашивала, что ты делаешь, если тебе не творится? Видите цветочки на кошечке? вот! когда не творится, сижу себе потихоньку и ничего не делаю) кручу цветочки, клею подошву, собираю всякие закладки в книги... короче, занимаюсь всякой хренью, которая потом оказывается в самый раз) вот как в этот самый раз)

Следующий пост будет о том, как делать вот такие цветочки и любого вида шелка, хоть из подкладочной ткани. Так, что кому интересно, забегайте.

Всем отличного настроения!
 обнимаю, ваша Жека)

5 комментариев:

  1. Буду ждать МК.Я с удовольствием читаю твои статьи.Думаю,если другие могут ,значит и я смогу.Тем более твои работы такие сложные(в моем понятии).Я зарегистрирована на liveinternete под ником ivanowa glafira .Если будет желание ,заходи в гости.До такого блога как у тебя я еще не созрела.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, до чего чудесная кошечка! Умная, но и о красоте не забывает: даже хвостик украшен))
    Поздравляю с расширением географии)) Бруклин - прекрасное достижение!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, какая милая кошечка, умненькая, красивая! очки ей так идут! Поздравляю с освоением новых земель!

    ОтветитьУдалить
  4. Кошечка просто чудо. Такая умница разумница.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!