07 февраля 2016

МК "Плоская роза"

Эксперименты с укашательствами для Гномушек продолжаются))

При украшении своих игрушек я использую цветы и брошки из них же, которые можно сделать из различной ткани, флиса, фетра, лент, кружева, пряжи с добавлением полимерной глины, пуговиц, бусин, лент атласных, репсовых, ниток мулине.. и чего там еще водится в закромах вашего хомяка)) хорошо пошукать, так найдутся и пёрышки и еще бог весть что)

Конечно, есть более простой способ украшательств, чего тут придумывать, пошел, купил искусственные цветочки и вуаля, время тратить на красоту не нужно, достаточно потратить деньги)))

Но мы же не ищем легких путей? правда ж? да и потом, ручная работа, на то она и ручная. что целиком и полностью, на мой взгляд, должна быть сделана ручками)) 

Времени, конечно, забирает такой вид ручной работы оооочень много, поэтому я нет нет, да использую цветочки магазинные.. всего не успеть..

Сегодня хочу рассказать как легко сделать цветы из искусственного шелка (вискозы). Речь будет о конкретном исполнении определенного цветка, назовем его "Плоская роза". Он прост в исполнении с него и начнем. Здесь вам не понадобятся навыки из области шелковой флористики, все просто.


Понятно, что такие цветы можно использовать для красоты не только игрушек, из них получаются красивые украшения для повязки, ободков, платьев, подушек.. да чего хочешь.
цветочки на игрушке
цветы на подушке
Итак, вам понадобится:
  • искусственный материал (огранза, любая вискоза, даже подкладочная ткань подойдет. Если ткань очень мягкая и непослушная, ее можно слегка зажелатинить. Как это сделать рассказывала вот здесь)
  • стекло (у меня это основа рабочего стола);
  • паяльник с острым концом (можно заменить на ножницы и зажигалку - процесс будет дольше);
  • острые ножницы;
  • выкройка лепестка (лучше металическая из жестяной банки, можно картон);
  • нитки в цвет материала;
  • иголка;
  • клеевой пистолет (можно без него)

Если вы планируете делать красивости из искуссвенных тканей, советую обзавестись паяльником с острым концом, это существенно облегчает процесс работы.

Процесс изготовления цветочка:

1. Работа с паяльником
  • Если вы ни разу не работали с паяльником, будьте аккуратны, не обожгитесь;
  • Паяльник желательно включать в сетевой фильтр (удлинитель) с кнопочкой вкл/выкл, для регулировки нагрева, если такового нет, положите рядом влажную ткань ХБ, она будет служить охладителем;
  • Паяльник нужно класть на жаропрочную основу (я у меня - это тарелка для микроволновки), 
  • Шнур от паяльника имеет свойство перекручиваться и падать прямо вам на колени, руки, красивое напольное покрытие... следите за шнуром;

2. Выкройка лепестка
Преимущества изготовления этого цветка в том, что здесь не требуется лепестков разного размера.  Выкройку лепестка можно увеличить или уменьшить, все зависит от того, какой величины вам нужен цветочек.

3. Выкраивание лепестков
  • Проглаживаем ткань и выкладываем в один слой на стекле;
  • Держим паяльник перпендикулярно столу и, сильно нажимая, проводим по контуру выкройки лепестка. Следите за положением паяльника, острие долно быть расположено строго вертикально!
  • Если выкройка у вас бумажная, то будет немного прилипать, но не страшно, поэтому желательно иметь жестяной лепесток)

4. Формирование лепестка и сборка цветка
  • Сложите лепесток вдоль изнанкой внутри, прошейте близко к самому краю и немного присборьте. Сильно гармошку не делайте.
  • Обработайте все лепестки;
  • Разогрейте клеевой пистолет;
  • Возьмите шпажку или проволку или спицу (у меня вязальный крючок, на нем бутон не крутится, удобно)
  • Немного клея на кончик крючка и закручиваем плотно вокруг первый лепесток.
  • Приклеивание следующих лепестков должно начинаться с середины предыдущего!
  • Размер цветка зависит от размера лепестков и их количества.

Ну вот, в принципе, и все! Думаю у вас не возникли сложности, а если да, пишите, отвечу на все вопросы.

А теперь только вам решать будущее этих красавцев)

За фотки, как всегда пардонти)
если не снять все это дело ночью,
то не снять, в принципе, никогда)

Ваша Жека)

10 комментариев:

  1. Очень полезная информация для меня,спасибо!!!!!Обязательно попробую(честно,я очень ждала ваш мк).Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Полезно. Попробую освоить паяльник в мирных целях-)

    ОтветитьУдалить
  3. А можно ли глянуть,как цветочек выглядит с изнанки?Ее(изнанку)как-то закрываете?И еще вопрос,если на крючое капать капельку клея,то трудно ли потом цветочек отделить от крючка?Простите,если вопросы совсем глупые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно, только дома я буду не скоро) Изнанку не закрываю никак, у меня цветочки потом приклеиваются к шапочкам.
      Я использую крючок, чтобы при приклеивании лепестки не крутились, вы можете использовать кусочек проволоки с загнутым кончиком или зубочистку. Снимается с усилием, но снимается)
      И совсем вопросы не глупые.. пишите, если будут.

      Удалить
  4. О, Женя, спасибо!!! Кто бы мог подумать, что все так просто) у тебя в руках получается) а я вот с цветочками никак не дружу... надо бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это действительно просто, еще и красиво, цветочки получаются плоские, как мне надо) попробуй, не страшно)

      Удалить
  5. А я бы и хотела, но точно знаю, что не получится. Лучше я буду смотреть как делают такую красоту другие.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!