19 февраля 2016

Ищу таланты и перезагрузка сознания

Сегодня закончила книгу Брайна Трейси "Обновление. Пошаговый план личного развития" и задумалась, почему люди, в большей степени, молодое поколение (студенты) не читают книг? Польза от прочтения некоторых книг, просто неоценима, для меня точно!


Я тут давеча провела небольшой опрос среди студентов и выяснила, что примерно из 50 человек -  только 1 читает книгу! А своего студента - лаборанта, а теперь уже сотрудника колледжа, я так и не смогла убедить в том, что книги нужно читать. 

Сколько себя помню, я читала всегда, а помню я себя еще совсем малюсенькой. Моё читательство началось так давно, что уже сложно вспомнить когда и с чего. И ведь никто не принуждал, не заставлял и не рассказывал ни о какой пользе.. даже вспоминаются такие моменты, когда родители выключали свет и не разрешали читать (как правило, после очередной операции на глаза) я пряталась с фонариком под одеялом и все равно читала.
Дома всегда было много книг: их выписывал папа целыми сериями, мама заказывала в книжном магазине, а потом стояла в очереди.. меняли, дарили,.. и читали!

Теперь для меня хорошая книга - это удовольствие, сравнимое местами с некой зависимостью) Сейчас читаю не все в подряд и даже, делая выборку книга на квартал на основе рецензий и отзывов, треть остается непрочитанной за неинтересностью и ненадобностью. Теперь время дорого, как никогда прежде, и тратить его на книги, в которых нет для меня никакой пользы я не буду. Только то, что нагружает мой мозг, развивает, мотивирует, побуждает к действиям!

Книга "Обновление", как раз одна из "тех самых". Понравилась! не смотря на то, что автор, видимо, считает, что повторение уже сказанного и написанного необходимо повторить несколько раз)) чтоб дошло, наверное, да запомнилось.

Если коротко о самой книге, то могу сказать, что эта книга - еще один волшебный пинок по моей нерасторопной пятой точке. Эта книга позволила взглянуть на мою работу в колледже совсем под другим углом и заставила пересмотреть многое.. об этом отдельно..

Да и "Гномушка" теперь стала не рукодельная мастерская в две руки в уголочке общежития, а целый проектище, В голове и на бумаге уже именно так, а в реалии мало сна, много планов, идей, мыслей.. буду стараться мыслить и действовать уже по-другому!

Для прочтения книги мне понадобилась целая папка бумаги и много разноцветных ручек и теперь у меня есть целый разбухший от записей пошаговый план развития!

В общем, рекомендую к прочтению! Откиньте все противоречия, вооружитесь бумагой и ручками и пишите "свою жизнь". Может эта книга не изменит вашу жизнь, но перезагрузка сознания будет обеспечена!

Читайте книги, становитесь умнее и богаче! ... Мысль не новая, но, согласитесь, правильная))

Ваша Жека)

P.S. в связи с перезагрузкой и масштабными планами 
- ищу таланты!!!!!! кто со мной? 

хочется иметь больше талантливых мозгов и волшебных рук, 
чем у одного человека)

присоединяйтесь! будем творить и развиваться вместе.

пишите на gnomushka@list.ru

19 комментариев:

  1. Женя, про чтение абсолютно с Вами солидарна. Сейчас люди максимально упростили себе способ получения информации - сплошная визуализация (взять хотя бы тот же Инстаграм) или аудиоформат (вместо того чтобы читать детям, родители включают аудиосказки). Стоит ли после этого удивляться тотальной неграмотности.
    А кто именно Вам нужен для осуществления перезагрузки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, предлагаю на ты? так проще)
      и я с тобой абсолютно согласна, я с этой неграмотностью встречаюсь каждый день и так тошно становится..
      Не для перезагрузки, а для воплощения ряда идей нужны Мастера, живущие у нас на Острове. Буду собирать команду.

      Удалить
  2. Полностью с тобой согласна.Я тоже читала и читаю запоем.У Брайна Трейси прочитала пока одну книгу,зацепили слова:"Представьте,у вас 20 млн долларов и вам осталось жить 6 дней".Слова,которые заставляют смотреть на жизнь по другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся книги Трейси, но их нежелательно читать в подряд. Надо делать расстановку, иначе все и останется на уровне идей и планов.

      Удалить
  3. Согласна во всем! И конечно мы с вами!))) Когда начинаем? Что нужно???
    А еще я люблю бумажный вариант книг, не могу понять электронных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, я нашла про тебя, только то, что ты родилась в Тюменской области, а сейчас где живешь? Мне нужны Мастера местные.
      Марина, если ты на Острове, пиши, обрисую все планы)

      Удалить
    2. О, Женя, я не на Острове. Но все равно интересно, что задумала. Рассказывай)))

      Удалить
  4. Женя, читать надо обязательно! Я сама много читаю - метро способствует) А я сейчас читаю "Отказывась выбирать!" Барбары Шер - и у меня наверное состояние как у тебя, много планов, все стараюсь записывать, начинаю делать первые шаги в воплощении своих идей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Барбару Шер я проглотила, наверное, на днях еще раз посмотрю, что у нее еще есть интересного.
      Оля, желаю непременно добиться успехов во всех начинаниях!

      Удалить
  5. Я тоже очень люблю читать! Особенно настоящие книги! К электронным не могу привыкнуть, хоть это и удобно, но все же, когда переворачиваешь странички и держишь в руках экземпляр-это совсем другие ощущения. Поэтому,если выпадает такая возможность, с удовольствием бываю в библиотеке:)) И с детьми тоже все время беседую, о пользе чтения и как это интересно. Пока понимают и сами с удовольствием читают:)
    Обязательно прочту рекомендуемую книгу в ближайшее время:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что, Вера, начала читать?
      Я тоже люблю настоящие книги, но срабатывает эффект экономии, сейчас электронные читать намного дешевле. А мне еще и хранить настоящие книги негде. Но некоторые, самые любимые (после прочтения их в электронном виде) покупаю.

      Удалить
  6. Женя, согласна с тобой, читать просто НЕОБХОДИМО ВСЕМ. О моих книжных пристрастиях я рассказывала у себя в Неразлучных друзьях А какие единомышленники тебе нужны? Я - за. Хотелось бы уточнить, что делать будем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я забегаю в гости и видела пост) А я вот никак не доберусь до "Братьев", но планирую.
      Я погуляла по блогу и так и не нашла в каком городе живет такой талантливый педагог?

      Удалить
  7. На одной из книг, которых, я купила для дочери на обложке была приведена цитата М. Грького: "Всем хорошим, что есть во мне, я обязан книгам". Я считаю, что, если мама и папа читают книги, то у ребенка тоже появляется интерес к чтению. В нашей семье именно так, читают все. Я конкретно читаю Шереметьева Константина " Феноменальный интеллект", и еще "Бешеный креатив, десятки идей за 12 минут", это мое последнее приобретение. Очень нравится. Все конкретно, по-существу, и никакой воды. Покупала здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/34188892/;
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/135199995/
    А еще люблю классику. Кстати, сегодня купила себе книгу "Ночь нежна" Френсисис Скотт Фицджеральд. Давно хотела почитать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю за ссылочки, мне интересно почитать "Бешеный креатив". у тебя есть в электронном формате?

      Удалить
    2. Оля, если есть, кинь мне на почту пожалуйста gnomushka@list.ru

      Удалить
    3. Женя, я бы с удовольствием, но у меня нет. У меня только книги.)))

      Удалить
  8. Я скорей отнесу себя к той категории, которые мало читают. А все из-за нехватки времени и плохой привычки: пока до конца не дочитаю, ни чем другим больше не могу заниматься. Хотя читать тоже люблю и мне часто не хватает этого. Надо как-то себя перестроить. А вот детей заставляю читать, и младшей тоже читаю. Недавно в детской поликлиннике читала Варе книгу, сидя в очереди. Так медсестра, проходя мимо, сказая, что я одна с книгой, остальные все с планшетами и мультиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже часто зачитывалась и все остальное по-барабану. Теперь читаю ровно 1 час, могу еще в очереди или перед сном почитать. Так, сказать перестроилась и теперь все ок.

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!