17 февраля 2016

Весну ждете?

Ну как вы там? весну ждете? 
ой как я то жду, иногда кажется, что скачу по зимним дням и мчусь на всех скоростях к лету, через весну, конечно))

Каждый день, как день сурка - ранний подъем, работа, тренировка, работа, спать! Всегда думаю, вот как только снег сойдет, все изменится?! Буду вставать раньше, утром гулять в парке, потом на 1-2 пары в колледж (весной нагрузка меньше), потом может и не тренировка, а на велосипеде по магазам за пуговками)) или в лес с Сонькой, летние Гномушки в шляпках и кепках......... мечты.. а там пережить июнь с дипломниками и в отпуск!

Еще в новый год решила, что буду каждый день делать один шажок навстречу лету. И делаю)) исключением была прошлая гриппозная неделя, но теперь снова вперед)

Стараюсь не пропускать тренировки, ни по каким причинам. А чтоб не загнать себя, позволяю себе любых 2 дня на неделе не ходить никуда, делаю перерыв посреди недели и в субботу или воскресенье.
Если растянула щиколотку и не могу идти на стрейч, иду плавать, не могу пойти в бассейн и тренировки нет подходящей в этот день - иду тупо в тренажерку. И тупо достаю инструкторов с вопросами)) беговую дорожку.


Особыми весовыми успехами похвастаться не могу, но то, что я становлюсь меньше в объемах, это дааааа! Мои рабочие платья  стали свободными, а юбчонки великоватыми) Да и по себе сама вижу, что тело становится более подтянутым. Приятно, очень приятно прийти красивой в лето)

Теперь и еда моя изменилась, вот не думала никогда, что я рожденная с салом с чесноком в крови)) теперь смогу без него. Оказывается могу и даже не скучаю)) 

есть конечно в этой еде минусы: денег надо много на такое питание, контейнерочки на работу, но главное не это, главное не лениться и готовить. Потому как если нет ничего из того, что ты ешь, большая вероятность сожрать все то, что не тебе положено)) вот так вчера и получилось, наелась борща) благо борщ был не на жирном мясе.


а сегодня решила устроить себе весну на рабочем подоконнике, вернее не сегодня)) семена жжж заранее купила, значит мысля зрела. Посадила в свободные горшки петруху, укроп и базилик, короче все то, что я не ем ни в каком виде и ни в каком количестве)) 

Буду наблюдать, как весна проклевывается, зеленеет, вдыхать запах ароматной травы и наслаждаться мыслями, что у меня все же будет своя, маленькая весна) 


а чтоб вам было по весеннему тепло и радостно в этот зимний день, вот вам солнечный Зайчик.



Зайка родился, чтобы приносить радость и солнечный свет в ваш домик) если вот срочно нужен этот позитивчик, пишите 89140900905 или на почту gnomushka@list.ru

всем заглянувшим - теплые объятия
и мои наилучшие пожелания!
Ваша почтивесенняя Жека)






31 комментарий:

  1. Жень, какая ты молодец! Правильно,нужно заранее готовиться, а не потом к отпуску за три дня срочно худеть:) Придет весна - а ты уже готова ею наслаждаться.
    А вот на первой фотке с едой, где грибы и кабачки(?), они на шпажках в духовке? или по-другому как-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, как это я еще не рассказала про чудо рецепт, совсем недавно придумала и теперь мне кажется, что ничего вкуснее нет:
      Берешь овощи, моешь, режешь крупно и в пакет большой. Отдельно делаешь заправку - оливковое масло, чеснок, специи, печик чили и ложку, полторы бальзамического уксуса. Пермешала и выливаешь в пакет к овощам.
      пусть постоят 20 мин., периодически встряхивай и все!
      На шпаги, в высокий противень (чоб маслу куда было стечь) 200 градусов до золотистой красоты)

      Удалить
    2. за молодца, отдельное спасибо!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Такой прелестный гномо-заяц))) Прям слов нет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вы большая молодец! Спорт это замечательно! Помпончики у зайки чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, давай на ты?
      К спорту пришла совсем недавно и вот уже тоже считаю, что, действительно - замечательно!

      Удалить
    2. чуть не забыла поблагодарить, спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Женя, какая ты молодец, заранее к лету готовишься. Я тоже озаботилась покупкой кросовок, снег растаял, буду бегать. А зайка какая очаровательная. Прям солнышко на весеннем небе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, стараюсь, что есть мОчи)) но теперь, оказывается, с возрастом не так легко избавиться от этого жира.. поэтому только заранее и надеюсь, навсегда))
      Спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
  5. Ой, Женя, слежу в ИГ за тобой, и радуюсь за твою трудоспособнось! Так держать! Мечтаю похудеть, мечтаю пошить (!!!) , но прихожу с работы в 20-30, максимум хватает силы наскоро приготовить ужин, и через день с Манькой погулять. Так я весну конечно, но как страшный сон, ибо работы у меня будет еще больше. Вобщем я жду лета! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я тоже с тобой, с твоими пушистиками и колбасками)) слежу за всем, особенно за колбасой))) колбаса, колбаса, колбаса............ уфф, хоть помечтать)), с таким мужем и его шедеврами разве можно похудеть? я думаю, это нереально!
      а вот пошить надо) а ты готовь сразу дня на 3. 1 вечер возле плиты, остальные 2 за машинкой)
      Мне ща везет, с Сонькой папка пока гуляет) а как на вахту укатит, так хошь, не хошь 3 раза в день будь добра! я тоже жду лета! у нас на Сахалине и весны то нет. Зима, зима, потом жуткий холодный июнь и лето))

      Удалить
  6. Я рада за твой позитивный настрой!Молодец!Все в этой жизни зависит от нас и наших мыслей.Какие мысли,такая жизнь.

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, молодец! Вдохновляешь своей стойкостью и силой воли!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, молодец! Нет весны за окном, сама себе устроила на окне. А лучок зелененький чего не посадила? У меня растет. Уже съели первый урожай. Здорово, что втянулась в спорт.
    А Зайка просто прелесть. Такой солнечный, лучистый, ну прямо Солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то думаю, что забыла, сегодня же куплю и посажу)
      Я еще хочу перчик декоративный, разноцветный, тот который вверх перчинками растет и нигде в наших магазинах нет.
      Спорт мне дается с большим трудом, иногда кажется, что тяжелее вопроса в моей жизни нет, но стараюсь мысли гнать прочь и просто заниматься.
      За зайку отдельное спасибо)!!!

      Удалить
  9. Завидую силе воли, я пока что ищу отговорки.
    Шапка на зайце просто улётная - по-весеннему яркая и позитивная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я просто поняла, что пока я буду искать отговорки, получится, как всегда, как в позапрошлом, в прошлом годах.. поэтому выкинула всякие отмазки и вперед!

      Удалить
  10. Умничка! Может повторю за тобой какие -нибудь шажки:)
    Солнечный Зайчик хороШ!))

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием прогулялась по блогу, повосхищалась игрушками, нереальной теплоты и доброты каждая из них... И после встречи с ними даже очень холодный февральский вечер стал чуточку теплее и добрее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада, что заглянула, добро пожаловать!
      Забейгай по-чаще, я буду только рада!

      Удалить
  12. Женя, ты умничка. Кто бы мне пинка дал, чтобы я наконец-то за себя взялась.
    Совершенно не могу себя заставить. Не могу никуда втиснуть тренировки.
    А зайчик классный. Удивительно позитивный и солнечный.
    А куда в этот раз поедешь в путешествие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты же знаешь, нет такого слова "не могу", есть слово "надо!"
      Просто выдели для себя время и занимайся собой! Раньше ты его находила жжж ?
      В этот раз пролета нет, поэтому по-возможности займусь новым проектом и попутешествую по Сахалину.

      Удалить
    2. Раньше я была одна, и работа была одна.

      Удалить
  13. Я приглашаю тебя в гости.Зарегистрирована я на liveinternete под ником ivanowa glafira.Заходи,может понравится.Буду очень рада.

    ОтветитьУдалить
  14. Ммм,сколько вкусняшек и зайка солнечный,веселый такой!
    Молодец!К весне ты уже готова)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой зайчик очаровательный! Ароматные травы - это чудесно! Мы вот тоже планируем огородик на подоконнике, пока, правда, до трав не дошло). Родион посадил картофель, а Артур собрал яблоневые семечки))).

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!