23 февраля 2016

Выходные и новый зайка

Не знаю как вам, а по мне эти длинные выходные в самый разгар семестра, да и работы вообще,  ну вот нафиг не нужны?! Или вам нужны? А мож все дело во мне? мож это я одна такая долбанутая отдыхать не умею? Не,  ну реально, по-ходу не умею.

Как то все эти запланированные выходные вдруг превращаются в полную незапланированную импровизацию. А когда приходит время подбивать итоги... что имеем? да нифига, кроме температуры, соплей и лишнего веса не имеем..
вот и выходные..

почему то я заметила: если тебе совсем некогда, у тебя загруз везде и некогда даже расслабиться, так все пучком). Успеваешь, правда, не все, но мнОоого, болеть некогда, про уныние даже не вспоминаешь, нет обжорства и прогулов тренировок... 

Хотела побольше времени уделить тренировкам и Гномушкам, сделать мегауборку, съездить на рыбалку, навестить родственников, поздравить своих мужиков..... - заболел муж и всееее: кормила, лечила, убирала, лечила, вязала, лечила.. короче мужской праздник, как впрочем, и приуроченные к нему выходные, "удались". За все время получилось лишь навязать кучу шапок и сделать всего одного зайчика) вот



Правда, в субботу нам удалось собраться всем вместе и поздравить бабулю с 76-летием) и прочитать с прабабушкой все книжки в доме) 

Пельмешка Полюшка
Моя бабуля и Полюшка
Когда собираются вместе 4 поколения, я просто счастлива, да что там счастлива, я чувствую себя ребенком, позволяю себя побаловать вкусным завтраком, подольше понежиться в кровати, повредничать, залезть на ручки к брату)) между маленькой Полиной и большой Женей практически нет разницы))

у мамы с бабулей все по-другому, нежели в нашей современной жизни на больших скоростях. Там тепло и уютно, там тебя любят искренне и бесконечно!

Будьте любимы и здоровы!
Ваша Жека)

5 комментариев:

  1. Женя, возьми меня в Гномушки, будешь мне наряды всякие радостные придумывать. Так у тебя здорово это получается! Как хорошо, что родные собираются вместе, немножко завидую. Мне не хватает маминого тепла, а бабушку я вовсе не знала.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный заяц и клёвая книжная стена))) А мне уже в плане выходных всё едино: один сплошной выходной, даже несмотря на то, что я три раза в неделю хожу работать в магазин. Вот что значит быть в своей стихии))

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка прекрасен, но больше всего меня впечатлила ваша семья. 4 поколения! В голове не укладывается!
    Желаю собираться почаще и пусть в вашей семье будет побольше теплых моментов!

    ОтветитьУдалить
  4. впадаешь в детство) Зайка замечательный,я уже писала, мое любимое магическое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, это так здорово, когда можно собраться всем вместе и побыть маленькой :-)) Мне очень этого не хватает.
    Ха, когда болеют мужчины...ууууух, держииииись ;-)) Но ты молодец, и шапочек навязала и зайчишку сваяла. Программа-минимум выполнена ;-))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!