12 февраля 2016

Печенье "Сердечки" ко дню влюблённых

Вы у же приготовили своим любимкам подарочки к завтрашнему празднику всех влюблённых?  Предлагаю испечь вам вот такие вкусные и красивые сердечки.


Их можно положить в красивую коробочку или даже к пакет, завязать бант и вуаля, подарочки готовы)

Ну поехали)
Про тесто: эксперименты с мёдом продолжаются. поэтому на этот раз у нас будет не просто песочное тесто, а медовое песочное тесто. Вкусное-превкусное)) каюсь, пробовала)

Подготовьте рабочее место и взвесьте все составляющие. 
Мне намного проще и приятней заниматься любимым делом, когда все приготовлено, все под рукой, хорошее освещение, приятная музыка или передача, которую можно послушать.. важно, чтобы все делалось не механически, а с любовью о тех, для кого ты стараешься. 
Вот тогда все обязательно получится!


1. Мука - 700 гр.
2. Сахар (мелкий) - 200 гр.
3. Крахмал - 80 гр.
4. Яйца крупные - 4 шт.
5. Мёд - 200 гр.
6. Разрыхлитель - 1 пакетик
7. Сливочное масло - 220 гр.


Далее смешиваем 2/3 муки, крахмал, разрыхлитель, добавляем холодное (не мерзлое, но обязательно холодное) кубики сливочного масла и делаем крошку.

В отдельной посуде взбиваем 4 яйца с сахаром и медом. Затем соединяем масляно-мучную и яично-медовую смеси.

Добавляя оставшуюся муку, вымешиваем БЫСТРО! тесто. Оно должно быть мягким и эластичным. Долго не месите, чтоб не растаяло масло!

Если вам кажется, что тесто не упругое, так и должно быть, вы же не хотите, чтобы ваши любимки поломали о ваш шедевр зубы?

Отправляем шарик теста в холодильник на 40 мин. и в это время делаем глазурь.

Для глазури:
2 яичных взбиваем в пену и потихоньку добавляем сахарную пудру и 1 ч.л. лимонного сока. Для хорошей, густой глазури на 2 белка у меня ушло 3 пачки сахарной пудры (80+80+50) = 210. 

Взбиваем на большой скорости до нужной густоты. Для красивости добавила немного пищевого гелиевого красителя.


И вот самая любимая часть процесса - делаем сердечки.
Тесто я раскатываю между двумя листами пергамента. А готовые печенья не трогаю руками, так и кладу на противень. 


Выпекаем 10 минут (по таймеру) при температуре 180 градусов.


Прежде, чем украшать, печенье должно хорошо остыть, поэтому выпекаем всю партию и остывать!

А теперь украшаем) у меня в этот раз случились неполадки, я конечно, расстроилась вчера, что узоры у меня не очень то красивые вышли, да контур немного неровный. 

Я все это дело списала на то, что не так часто я работаю с глазурью и кондитерским мешком.... руки дрожат... сильно густую глазурь сделала...... придумала, короче, всякие оправдания, а дело оказалось совсем не в этом))

Сегодня утром Миха взял насадку и начал меня отчитывать, что я так плохо помыла ее, что даже отверстие не видно)) 
... странно)) не замечала за собой таких косяков.. оказалось в отверстие забился кусочек косточки от лимона)) я ж все на скорую руку и лимон давила прям сразу из него же в глазурь))

А теперь представьте, как я пыжилась, украшая печенье))))))))))))))) 

Как украшаем:
сначала по контуру сделайте ободок и дайте ему подсохнуть. Вчера не сфотала, покажу сегодняшние, уже застывшие, те, которые остались неукрашенными

вот так

А дальше, как хотите - хотите, заливайте глазурью внутреннее сердечко, хотите, завиточки, сеточки, как нравится.

Только приготовьте поверхность, на которой они будут сохнуть. Я оставила все до утра и уже утром сложила все вместе. Глазурь высохла и не прилипает.


ну вот, если сегодня сделать, то завтра подарками будет обеспечено все любимое семейство)

Пеките, любите, дарите, балуйте и будет вам счастье!
Всем заглянувшим от меня теплые объятия!
Ваша Жека)

23 комментария:

  1. каааак красссииииво! а я что-то ленюсь) у нас так жарко, что к духовке подходить не хочется )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, сколько там у вас в Новой Зеландии? О, мой Бог, как же это далеко))

      Удалить
  2. Эффектные печеньки получились и рецепт печенья с глазурью очень удачный, спасибо Евгения!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, какая красота! И посуда вся одинакового цвета - тоже красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, Лена, не одинаковая, меня в этом плане из стороны в сторону шкивает, то хочу красную, то зеленую, то всю черную.... в общем желтый, коричневый, белый и бирюзовые наборы уже живут у мамы)) а теперь замкнуло на зеленой и прозрачной))) ну вот такая я непостоянная хозяйка))

      Удалить
  4. Женя, печенькие мимими:) Получить такой подарочек приятно... Люблю рассматривать уголки дома и, особенно, кухню. Предстоит это все делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я тоже так подумала, что моим крошкам будет приятно) старалась) честно!
      Я тут уже подумала, кухню поставила летом и никому не показала, надо показать.. Надо?

      Удалить
    2. Женя, если можно - то показать:) Женя, а что это у тебя за набор посуды красиво-зеленый? Очень понравился.

      Удалить
  5. Какие вкусняшки...ммм! Великолепие какое-то! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Татьяна, ты бы меня вчера видела.. муж сфотал тыщу раз, я вся была в глазури, видит Бог старалась)

      Удалить
  6. Какое красивое) Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, я считаю (сужу по скорости поглощения))) что это самый удачный рецепт песочного медового!

      Удалить
  7. Такие румяные на фото, где только из духовки! Очень аппетитно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аппетитно, да, сама, вопреки всем своим ограничениям, съела одну)

      Удалить
  8. Какое праздничное и романтичное печенье получилось! Очень аппетитно выглядит ) и кажется легким и не вредным для фигуры ) классный подарок себе и своим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вредно, вредно)) не обольщайся, Галина, нам нельзя))) печь можно, а есть только детям и мальчикам, которые не полнеют))) но я вчера не удержалась, попробовала! вкуууууснооооо!

      Удалить
  9. Эх. Еще бы уметь это все делать. Мне даже подобные подробные инструкции не помогут.
    Женя, ты кудесница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тебе уже тыщу раз говорила и скажу еще раз: не сделает только тот, кто не пробовал! Все в наших руках, вот возьми и вопреки всем своим убеждениям сделай! я уверена, у тебя все получится, ты же умница!

      Удалить
  10. Женя, спасибо за чудесный рецепт. Кухню обязательно покажи. А пока контур сохнет, разведенная глазурь не высохнет? Или в несколько замесов?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за рецепт! Очень красиво получилось!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Это титанический труд :) Самое простое - замесил шарлотку и в печь :)))) (смеюсь и ленюсь :))))) )
    Очень красивое печенье!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! И вкусно, должно быть, невероятно! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!