11 февраля 2016

Зайка Настёна

Вот бываю же такие мужья, которые для своей любимой делают секретные подарки, заранее об этом думают, внимательно их слушают, а главное внимают и запоминают)) меня прям распирает от желания взять и сказать таким супругам, какие они эксклюзивные и замечательные. 
... 
а я не такой, я не такой, я не такой,
вот я не такой, я не такой, я не такой,
именно я, именно я, я не такой,
они все такие, а я один у тебя не такой!
))))))))))))
...


Вот один из таких замечательных мужей сделал заказ для своей Настёны на зайку, но и это еще не все)) зайка должна быть обязательно в ярко-розовом пуховике - таком же, как у Насти, дутышах и розовой шапке с бубоном, тоже, как у Насти)

Таааак, напряглись? неееет? а вот я напряглась))) шапка - нет проблем, пуховик - тоже сообразим, но вот дутыши........................... короче, смотрите сами, что получилось))

И да, про "розовые" фотки вы уже знаете)) когда речь идет о съемке розовых оттенков, руки с плеч вдруг перемещаются ниже, еще ниже, туды, где те же руки, но уже те, что плохо снимают))


Ботиночки, есссссественнно не снимаются)) но в планах научиться делать съемные)
но пока эти надо пережевать)


Как делать вот такие цветочки, писала вот здесь МК "Плоская роза"



а эта последняя фотка, эт мои фотоэксперименты)) пока без фона) и по-моему, самая удачная фотка из мильёна)


ну вот, как вам чужие мужья)) зайка? боты? только честно!
говорят, Насте очень понравилась игрушка, а вам?

желаю не болеть и держать хвост пистолетом!
Вашими пожеланиями уже здоровая, Жека)
спасибо!

41 комментарий:

  1. Невероятно милые у вас игрушки, Женя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, давай на ты? мне будет приятно!
      Рада знакомству с тобой! Забегай по-чаще)
      За добрые слова большое спасибо, очень приятно!

      Удалить
  2. АААААА!!!! Женя, какая прелесть-прелестная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, твое АААААА!!! лучше всяких слов) спасибо!

      Удалить
  3. ОООО, Евгения, как красиво-то!!! Дутышам и курточке отдельный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к восторженному хору.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я аж ахнула от красоты!!! Боты супер, а курточка ммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, Натали, спасибо, когда в буквах есть эмоции, вдвойне приятно!

      Удалить
  6. Зая просто милаха! Пуховичок и дутики просто здоровские! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. О боже!!!!!Она прекрасна, как в прочем и все ваши гномушки-малышки. Я вами восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что это на вы? давай, Женечка, на ты?
      Очень рада тебе, забегай по-чаще!

      Удалить
    2. Хорошо, на ты намного приятнее :)))

      Удалить
  8. Какая красота. А одежка вообще супер. Зайка просто очаровашка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Степановна, ты как обычно, меня своими добрыми словами балуешь, смотри, привыкну ;-)
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  9. Ух ты!!!Какая прелесть!!!Невероятная зая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я так рада, что нравится, значит не зря старалась) спасибо!

      Удалить
  10. Вот это дааааааааааа. Красота какая! А дутыши просто загляденье! Молодец Женя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за молодец, отдельное спасибо)) Хочу научиться делать дутышки съемные) осталось найти время)

      Удалить
    2. Если есть желание, время найдется. ада, что ты снова в строю!Надеюсь, поправились все женщины семьи?!

      Удалить
    3. Нее, девочки, а теперь уже и мальчики, болеют, одна я так взяла, по-быстренькому проболела и бегом к мечтам)

      Удалить
  11. Очень красивая, и как сейчас говорят дети, мимишная!!! А заказчик какой молодец... У меня скорее "не такой..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я про то же)) Татьяна, у меня тоже "не такой"))) Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  12. Женя, зайка очаровательная! И мое отдельное "браво" тому, что фото у тебя все же достойно получились! Прописываюсь у тебя на постоянное жительство: общение с такими людьми, как ты очень помогает быть всегда в позитиве и стимулирует собственную фантазию))) От моего мужа можно легко ожидать подарка в таком духе (кукол он мне периодически дарит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Татьяна, я очень рада тебе! Добро пожаловать в мой мир! А у меня муж совсем не романтик - весь практичен до нельзя))

      Удалить
  13. Женя, привет! Рада знакомству!
    Отлично ты справилась с поставленной задачей! Зайка очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, а я как рада! вчера была у тебя в гостях) спасибо, что приняла приглашение) будем дружить)
      За зайку спасибо!

      Удалить
  14. Женя,зайка покорил! Дутыши вообще фантастика,как такое можно сшить!)))) обязательно воспользуюсь твоими МК!))))))!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, рада, что заглянула, спасибо тебе за фантастику))) МК посмотри, думаю, какую нить пользу все равно увидишь

      Удалить
  15. Женя, твои игрушки потрясающие! Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо большое! и добро пожаловать! я рада тебе!

      Удалить
  16. Красивая зайка) Хоть сейчас на горнолыжный курорт отправляй)))

    ОтветитьУдалить
  17. Зефирная заюшка такая. Дутыши супер

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!