04 февраля 2016

Зайка Валентинка

Привет мои хорошие)
Вчера родилась Зайка Валентинка) сдерживала, сдерживала свои порывы, вот, не сдержалась. Сидеть бы над заказами колдовать) а у меня жжж руки и глазаньки по красненькому соскучились) отложила все нафиг и давай по красненокому ))


Немножко расскажу о Заюшке:
В общем, эта игрушка - особенная)) родилась она от большой любви к красному, потому, наверное и энергетика у нее какая то особенная) Конечно мне нравятся все игрушки, которые я делаю, но есть некоторые, ну вот прям как на одном духу) вот Валентинка одна из них

мне даже хочется с ними сфотаться. даже когда фотаться не любится совсем))







Зайка ростиком 34 см. Одета в очень красивое двухслойное платье из американского чудесного хлопка, платье украшено красивым бантиком с декоративными висюльками. Под платьицем ажурные трусики с бантиком.
Валентинка попросила в лапки мишутку с сердечком и теперь уже с ним не расстается)

Заюшка пока ничья и ее можно приобрести, кстати, если отправить 1 классом прямо завтра, то она успевает к вам к дню Святого Валентина.

Цена зайки 3000 руб. 
Звоните 89140900905 или пишите gnomushka@list.ru

Всем отличных выходных!
Ваша Жека)

23 комментария:

  1. Очень милая девчонка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Женя! Какую же ты делаешь красоту. Удивительно красивая Валентина получилась. Вся такая прелестная.

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная малышка, неимоверно волшебная! Женечка, с какой же скоростью ты шьешь, и когда время находишь на столько малышей, да еще и красивых?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да какая там скорость.. Мне хочется больше и лучше, но при всем том, что успеваю много, но больше, чем сделают мои две руки - не могу)
      Спасибо, Ксю, что пишешь такие замечательные слова! Мне очень приятно)

      Удалить
  4. Хорошенькая какая! У меня изменилось представление о размере игрушки. Женя, ты их так ласково называешь гномушками. И на фото они почти всегда одни. А сегодняшнее фото с тобой показало, что зайки твои не такие малышки ( как я раньше думала). Такие основательные игрушки прям! Валентинка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, приятно тебя снова видеть в моем блоге, не теряйся!
      Да, игрушки, действительно большие, такие маленькие мои ляльки)
      Спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
    2. Женя, я тут всегда ) читаю каждый пост, только комментирую не каждый раз. А рассматривать твоих гномушек всегда очень интересно ) и еще меня просто поражает скорость их изготовления!!! Когда можно все это успевать?.. Я в колледже так выматываюсь, что до рукоделия не всегда руки доходят... Только спортзал не разрешаю себе пропускать )

      Удалить
    3. я очень рада, что ты со мной) про скорость - это не быстро, это очень медленно, что называется, в две руки. Мне бы помощницу)) вот дело бы спорилось)
      Я тоже выматываюсь в колледже, но с Гномушками, тут все по другому, делаю и отдыхаю)

      Удалить
  5. Ой, не знаю какая из девочек красивше?!... Обе хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая зайка) Женя, вы даже с зайкой одеты в одной гамме) тебе срочно нужен красный бант)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я ей свои и отдала) а сама без цветочков))
      спасибо Аннушка.

      Удалить
  7. Суперская заюшка, и вместе вы прекрасно смотритесь!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А ведь точно. Вы с Валентиной так хороши. Уж теряюсь определить кто краше. Удивительно как де это красиво. Удивительно нежно.

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, впервые зашла к вам в гости. Зависла надолго. Вы невозможно талантливая! Причем во всем: и в творчестве и в жизни. И настаиваю с позиции старшего товарища: вы красивая женщина. Примите это и фотографируйтесь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Буду рада видеть вас среди постоянных читателей.
      Светлана, не представляете, как приятно читать Ваши слова! Спасибо Вам!
      Фотографироваться я как то не особо любила, а теперь уже привыкла к тому, что "не люблю") надо отвыкать... молодость проходит..

      Удалить
  10. Женя, фотографируйся чаще. Ты красавица. Да и люди должны знать какая красавица автор таких удивительных созданий - гномушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ты меня засмущала, какая там красавица)) не те года уже для красавицы) но все равно спасибо, очень приятно!

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!