07 февраля 2016

Котя Карамелька

Знакомьтесь, Котя Карамелька.

Миленька и очень ласковая девочка). Одета в шоколадный хлопковый комбинезон и уютную трикотажную водолазочку. На голове шапочка, украшенная розочкой из искусственного шелка. (Как делать такие розочки, рассказывала вот здесь. )

В лапках у сладкой Коти вкусная и красивая пироженка.

Котейка сшита из флиса карамельного цвета, для того, чтобы ваша детка игралась и не боялась испачкать кошечку. Сшита игрушка крепко, с ней можно играть.






Игрушка "Котя Карамелька" продается. 

Цена 3200 руб.

По вопросам приобретения пишите на ящик gnomushka@list.ru, WhatsApp 89140900905,
а так же вы можете оформить покупку в магазине на Ярмарке Мастеров.

Всем крепкого здоровья и легкого понедельника!
Ваша Гномушка Жека)

23 комментария:

  1. Женя, какая вкусняха))) Штанцы суперские!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка я восторге от Коти карамельки!Очень они мне нравятся твои шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дорогая моя, спасибо! До шедевров, конечно, далеко, но спасибо, приятно!

      Удалить
  3. Я в восторге!!! Он самый замечательный котенок)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Елена, очень рада тебе, давно ты в гостях не была)
      Спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  5. Такая сладкая. Невероятно обаятельная кошечка. Красотища какая.

    ОтветитьУдалить
  6. Евгения, я хочу выразить Вам (а давай "на ты" общаться), свое восхищение Котей-карамелькой. Какие ты детальки придумала, я рассматриваю и любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, конечно, на ты) спасибо, что заглянула.
      Отдельное спасибо за добрые слова, мне, правда, очень приятно!

      Удалить
  7. Женечка, какая она милашуля! Я прям оторваться не могу от игрушек, все ми-ми-ми!

    ОтветитьУдалить
  8. Не буду оригинальна))) Очень милая котя :) Очень-очень сладкая и обаятельная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, от сладенькой мяукательный привет) спасибо!

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!