15 февраля 2016

Заюшка с корзинкой цветов

Хотела поболтать о насущном)) о женском)) я про килограммы, красоту и на всякие другие женские вопросы)), но как это я вам не покажу мое новорожденное создание) 

Значит сегодня покажу красотку, а завтра покажу другую красотку поболтаем, ок?


ага, заметили? ну заметили же? или неее? у меня прям сегодня щааастье)) впервые получилось сфотать розовый цвет, не каждая, конечно, фотка получилась, но уже хоть что-то! 

хорошо конференц-зал закрыла на ключ, а то студенты офигели бы от зрелища, как Евгения Николаевна не понять по какой причине джагу с зайцем отплясывает))

ну ладно, не буду отвлекать) посмотрите на лялю)





Зайка пока ничья и ее можно приобрести для себя или своей Принцессе. К 8 марта мы еще успеваем в любой уголок нашей страны)

Звоните или пишите WhatsApp 89140900905 или на почту gnomuashka@list.ru

Всем солнышка, любви, тепла и скорейшей весны!
Обнимаю, ваша Жека)

14 комментариев:

  1. Ух ты, какая милашка! Нежная невероятно.
    Фото - чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну очень красиво! Нежнейший розовый!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая ми-ми-мишная зайка :) Красотулечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Я джагу с Зайцем представила и улыбнулась:) Зайка очень нежная, фото супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Фото получилось. Зайка в розовом просто супер какая. Милая, нежная. Такая моднячая.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная заюшка! Люблю розовые оттенки)
    Про килограммы страшно думать))Отъелась за зимние месяцы))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки! Очень приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое ми-ми-милашество... А волосенки под беретиком...

    ОтветитьУдалить
  9. Какое ми-ми-милашество... А волосенки под беретиком...

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!