14 февраля 2016

Зайчик сноубордист

Ваши комментарии к предыдущей работе дали запал на следующую работу) спасибо вам) меня когда спрашивают - "где беру идеи?" у вас и беру)), чаще всего, конечно, идеи подкидывают заказчики, ну а я что? беру и делаю)

Было решено сделать зайчика сноубордиста в пуковичке. А так как я ужж совсем далека от доски и снега, пришлось борд переделывать 3 раза))) я почему то была уверена, что на доске всегда одно крепление)) ага, ноги две, а крепление одно))) вот так и жила бы еще 36 лет и не знала))


Зайка получился в цветах, воооощее мне не свойственных)) очень редко я обращаюсь к такой цветовой гамме, но тут у меня имелся кусочек плащевки красивого зеленого цвета и понеслась))  


Колдуя над брошкой, понимала, что немного, наверное, сноубордистов во время катания на борде украшают себя брошками) но у нас случай особый)) мы без брошки на доске не катаемся)


Под курточкой у зайки полосатая трикотажная кофточка приятно-бежевого цвета.  Пуховичок застегивается на пуговички. Вельветовые штанишки дополнены красивыми хлопковыми краями. 


Тепло и мягкость образу игрушки создают вязаные шапочка и шарфик, Дополняют образ сноубордиста, конечно же, сама доска и очки.



Спортивный парень свободен и его можно приобрести. 
Все вопрос и пожелания можно на WhatsApp 89140900905 
или на ящик gnomushka@list.ru

Всем отличного понедельника и хорошего настроения!
Ваша Жека)

21 комментарий:

  1. Такой клевый. Его можно прям сейчас на Олимпийские игры отправлять.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, это чумаа! Какой же он клевый! Такой прям так сказать тематический )) клааассный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так здорово, когда в комментарии есть эмоции, да еще такие положительные! Спасибо!!!

      Удалить
  3. а мне нравится такое цветовое сочетание.
    Зайка вообще суперский.

    А очки....зеленая часть из чего????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А белая? А сам сноуборд?
      Женя, обалдеть! У тебя точно есть волшебная палочка!

      Удалить
    2. рассказываю, девочки: зелена и белая часть очков - это фетр, зеленый - толстый, белый - тонкий. Завязки - цветные шнурки)
      Борд сделан из 2-х картонок, одна обтянута флисом, другая хлопком и склеены между собой. Все просто и никакой волшебной палочки)) только волшебный пинок моего Генерала))

      Удалить
  4. Женя, брошка - это стильно! Так что я согласна, без нее нельзя кататься! Игрушка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, ваши гномушки - это нечто, бесконечно милые и обаятельные!!! Я просто таю и млею глядя на них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а давай на ты?
      Я очень рада знакомству! в своих Гномушек я вкладываю всю свою любовь и доброту, а когда с душой, разве может быть иначе? Спасибо, Наталья, за такие добрые слова!

      Удалить
  6. Ой, Жень, я валяюсь...вчера только ездили всей семьёй на горнолыжку, дети на лыжах, а мы с мужем на досках катаемся. И вот я посмотрела на твоего зайчика сегодня и вспомнила вчерашнего моего мужа, весь в "мыле" в снегу...представила брошку на нём, умора!
    ...А заяц несомненно прелестный, он напомнил мне Александра Васильева из программы "Модный приговор", тот всегда с брошью в каком бы образе ни был. Нравятся мне твои зайки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит точно я предположила, что немногие с брошками катаются)) берите пример))))
      Спасибо, Юлечка, рада тебе!

      Удалить
  7. Поражаюсь твоей фантазией и терпению к аккуратности. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приятно, слов нет! Буду стараться и дальше) Спасибо, Алсу!

      Удалить
  8. Женя, какая зая!!! Такие они у тебя тискательные получаются. Прям любоффф с первого взгляда. Мне очень нравится как ты все мелочи продумываешь. Заходи ко мне на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Такому снаряжению и костюмчику настоящий сноубордист позавидует. Женя, ты - волшебница!

    ОтветитьУдалить
  10. Женька, ну ты не стоишь на месте! Крутой сноубордист и очень модный! Ага, Васильев в горы подался ))
    Интересно, а летчики или водолазы будут? ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Мегакрутой!! Женя, я в восторге! Очки, пуховичок, доска - до чего же качественно проработаны детали!
    Не перестаешь меня удивлять))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!