17 марта 2013

1 день диеты

Сегодня стартанула на японской диете. Знаю, Ксюня и Танюша со мной! Девоньки, вес не замерила сегодня, завтра обязательно скажу с чего начала! Вчера была масленица и, конечно же, не обошлось без блинов) Ела их как в последний раз, со словами, ничего Женечка, завтра все-равно на диету). 
Утром ощущая дикий голод, потому как привыкла всегда плотно завтракать, выпила "пустой" кофе и вперед на работу. На обед съела (проглотила)) 2 яйца и запила все стаканом томатного сока. Капусту вареную ненавижу, а менять ничего нельзя, вот так весь день голодная и проходила. Вечером меня ждет вареная рыба (спасибо маме, снабдила на всю неделю) и капуста)).
Девочки, как вы? пишите с чего начали.
А еще знаю, любое дело, начатое в первый день Великого поста - обязательно будет успешным. 

8 комментариев:

  1. А я только что от тренера. Он мне "правильное питание" подобрал... ((((((((( Я на таком рационе далеко не уеду - ни конфетки, ни шашлычка ((((((((( Женя, завидую твоей силе воли!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот бы мне такого тренера)))) Сила воли здесь ни причем, ее зовут Турция)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы и от Турции не отказалась! ))))))))) Но пока - никак.
    Витязева - мл.
    Женя, не знаю, как тут подписываться, поэтому - аноним получается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как то тут регистрируются, я по ту сторону блога не была, поэтому не могу сказать как. А тебе, на мой взгляд, худеть не нужно, просто спорт + тренер) и все))

      Удалить
  4. Я хоть и не регистрируюсь, но читаю твой блог - как только ты статус в "Однокл." обновляешь. Хоть тут твою племяшку-куколку увидела )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ставь опознавательные знаки, а то вдруг не ты)) А пельмешка моя любимая действительно - куколка!!!

      Удалить
  5. Я попробую позже тут разобраться (насколько мне позволит моё филологическое образование) :)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!