24 марта 2013

Морской денек

Как хорошо у мамы! Все выходные обязательно проводим у нее. У мамы всегда вкусно, сытно, тихо, тепло, просторно... Утром, как в детстве, пахнет свежей выпечкой, жареной курочкой. На балконе остывает брусничный морс... Яркое солнышко светит в окно,  рядом сопит любимка Соня и где-то в соседней комнате на цыпочках ходит бабуличка, чтоб не разбудит любимую внученьку). И почему она никогда не отдыхает?
Вот только в это воскресенье меня не радовали вкусные запахи,  я долго прятала голову под подушкой, пока мама не уговорила попить свежезаваренного зеленого чая) В голове была одна мысль: сегодня ровно пол пути диеты, а впереди Турция!!!
Честно скажу самый голодный сложный день был в субботу. Мама потушила картошки с мяском и болгарским перчиком, нажарила котлет, запекла курочку, сделала икорки с луком, свеколки с майонезом). Кто знает мою маму, тот знает на что она способна.. И вот, представьте, сижу голодная среди всего этого изобилия и давлюсь яйцом и грызу сырую морковку) Тяжелее всего было бабушке, она то точно не понимает зачем нужны диеты..
В общем, попросилась я на море, чтоб не сорваться  подышать воздухом и поиграть с любимкой (кстати, нам исполнился ровно 1 годик!) 
В Пригородном светило солнце, подъезжал к пирсу газовоз, не было даже намека на ветерок.  И тут я вспоминаю про фотоаппарат, "Ну это как обычно", всегда говорит мой муж). Одну фотку телефоном все же щелкнула


Вернее Соньку  щелкала тышу раз, но ни одного путевого снимка.  Моя любимка  пыталась сразу же залезть в воду, но строгий голос папы не позволил. Пузико все-равно намочили, потом мы учились копать, причем оооочень глубоко, о чем потом, вытирая собаку, я очень сожалела)) 
А вечером меня ждал диетический ужин. На выбор были груши и вареные крабы. Как вы думаете что я выбрала? Ага, крабы! Вот только крабов в мамином холодильнике не оказалось и я решила заменить ее креветкой. Думала ща как все съем! Не поверите, съев 5 креветок, я наелась!


Сегодня у меня 8 день диеты. хотела похвастаться скинутыми кг., но забыла взвеситься. Напишу завтра. Спасибо всем, кто со мной))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!