26 марта 2013

Бассейн

Вчера, как и планировала, пошла в бассейн. Силов нет, думала даже плыть не смогу)) Проплыла в итоге 1500 метров и намассажировалась так, что сегодня одно место отваливается дает о себе знать)) Так классно, девоньки, советую! Водичка читая, умеренно теплая, в душевых сделали ремонтик и, даже, с ящиком для раздевания мне повезло, никто никому не мешал. 


Прихожу с бассейна, прыг на весы +200 гр. Прямо сначала расстроилась,  а потом вспомнила, что и раньше так было: после бассейна или бани, вес всегда почему то больше. Как правило минус на весах видно через сутки, он конечно небольшой, но все же есть. 
Оля писала про ощущения после бассейна. Теперь я точно знаю зачем я туда хожу! За постощущениями чистоты, легкости и хорошего настроения. Присоединяйтесь!
Диета моя подходит плавненько к концу, еще 4 дня)). Уже минус 4,2 кг.!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!