13 марта 2013

Подарки для меня


Близится День моего Рождения – 7 мая! Ура!
Очень люблю этот день. В этот день мне всегда дарят много цветов и подарков (нужных и не очень)) Посвящаю этот пост подаркам для меня! Пусть обо мне подумают «фу какая нескромная» или типа того. Но я все-таки напишу о подарках, которые мне очень хочется получить в День моего Рождения.
Цветы люблю разные, особенно в горшках) в красивых горшках). Горшечные розы у  меня не растут( Все остальные чувствую себя прекрасно.
Очень, очень, очень мне хочется (потому почти на первом месте) новый телефон Samsung Galaxy Note II. В принципе у меня очень хороший телефон Nokia N97, но его медлительность меня убивает.

Еще мне хочется мультиварку! Говорят и варит то она практически сама)) Ну нет у меня времени на готовку, совсем нет!  а так закинул, таймер поставил и готово! Время выкроила и муж сыт! Мультиварки бывают разные, я хочу вот такую Hitachi RZ-RMA 18 Y:


Как настоящая мадама люблю духи, всякие: Hugo Femme, Hugo Boss (красные), Черное платьице от Guerlain, Ultraviolet от Paco Raban, Chanel Madmuazel ну или просто карта Л’этуаль поможет вам выбрать для меня духи))

Буду очень рада сертификату в Космед) Я тут надумала заняться красотой, в Турцию же собралась как никак)
ААА, забыла, забыла…  очки нужно менять! А денег и времени на эту нужнейшую вещь выделить пока не могу. Думаю сертификат от СахалинОПТИК будет одним из лучших подарков)
Отдельные подарки от детей – непременно сделанные своими маленькими ручками. Санек и Нюся жду от вас красивых открыток!
Ну вот, в принципе почти все, не считая BMW X5, норковой шубки, золотой кредитки, ой, что-то меня понесло))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!