19 марта 2013

Вспоминаем азы вязания

Снизошла на меня тут одна идея: захотелось мне сделать Зайку малышку. После срочного заказа обязательно вам покажу ее (или его). Раз малышка, то непременно пинетки,  комбезик и все такое. Пинетки, конечно можно сшить, но почему не связать? Честно скажу когда-то, лет так 20 (точно), а то и больше мама учила меня вязать.. Вспоминается красивая почти ажурная  салфетка на бабушкином комоде, корявые рукавички для братика Тоси и один носок, на второй меня не хватило. В общем крючок и спицы в руках я держала. 
На выходные я Игрушки не шью, их посвящаю всегда лепке, цветам, а вот теперь и вязанию. В это воскресенье сломала голову, но я их сделала! связала пинетки, уф... оооооочень долго вязала, зацените что получилось)




Теперь будут мои Зверики еще и с вязаными элементами одежды)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!