12 марта 2013

Грустные поступки

Прилетела с Хабаровска, а моя Шоколадная семейка так и стоит в упаковочках и ждет свою хозяйку.
- Женя, только не отдавай никому! я после уроков обязательно заберу ее.
- Хорошо, не отдам.
Потом я раз десять слышала просьбу "Ну продай!!", а я - нет, обещала же. Читала в письмах уже в Хабаровске "Ну продай". Почему то так грустно стало. Нет, не из-за денег, а из-за того, что можно оказывается так поступать и потом даже не стыдно(
Девочки, кто спрашивал, Шоколадная семейка ждет свою хозяюшку. Продам с большой скидкой.



2 комментария:

  1. Женя, не переживай! Всё, что не делается, - к лучшему! Это не шоколадную семейку забирать не хотели, а семейка была не согласна "отдаться" в первые руки! Думаю, они ищут другую семью!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, только теперь поняла, что это действительно дело в Зайках. Не хотели они, по-видимому, к ней идти))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!