09 марта 2013

Лепные цветы

Сегодня училась лепить цветочки на брошки для моих зверят. Лепила весь вечер, а получилось так малесинько, зато красииииво! Принципы создания цветов из шелка я знаю с нуля, мне казалось, что и здесь мои умения пригодятся, ан нет! Это не шелк! Это полимерка, причем каждый цвет ведет себя по разному. Одна и та же фирма, одна и та же партия, красный - плывет, белый - тает, коричневый - суперпачкает все во круг, ну а фиолетовый такой супержесткости, что пальцы можно поломать)) Ну вот, зацените мои первые лепные цветы.







5 комментариев:

  1. Ухтышочки какие :) сразу самой захотелось полепить чего-нибудь :) Я не знаю, как должно быть, но на мой обывательский взгляд - замечательно вышло. И фото у тебя замечательные получаются! Рассказывай чем фотографируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если про цветы, то тут меня понесло, так сказать, руки чешутся что-нить полепить, да вот времени неееетууууу. Фотаю мужниным фотоаппаратом Canon D600. Честно - ничего не понимаю в настройках, просто авторежим и вперед))

      Удалить
  2. Женя, у меня для твоего блога "продвигательная" наградка. Заходи,забирай http://mishkitishki.blogspot.co.uk/2013/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла, но, что-то не понимаю я пока в наградах и конфетах ничего. Попробую разобраться)) Спасибочки!!!

      Удалить
  3. И, кстати, где у тебя кнопочка с подписчиками??? Надо установить...так удобнее следить за обновлениями и новыми постами.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!