25 марта 2013

Страница моего журнала

Сегодня в зеркале обратила внимание на мимические морщинки вокруг глаз(, что заставило меня задуматься о молодости и старости. Вокруг масса женщин, которые, как мне кажется, не старею вообще. Стройные, подтянутые, кожа гладкая, почти без морщин. Всегда с улыбкой и хорошим настроением. Но стоит спросить у них секрет молодости, как все в один голос отвечают: ничего не делаю, в принципе все как всегда. Ан нет! Секретики все равно есть у всех, но есть и что-то общее. Какие-то главные принципы и регулярные процедуры. Я постаралась обобщить их и нарисовала для себя очередную страницу в мой журнал.  Скачать файл в формате .cdr можно здесь.


1 правило большинства «Слежу за тем, ЧТО и КОГДА кушаю»
Это правило мне знакомо, как никому другому. С детства страдаю склонностью к полноте, поэтому 1 правила придерживаюсь всегда. Есть конечно и срывы, но тем не менее… Свежие овощи и фрукты, чистая вода, поменьше сдобного теста, салаты и каши, а также чай из ромашки по утрам очень способствует красоте кожи. Моя подруга Лена ест каждое утро кашки и выглядит всегда потрясающе! Вот еще один повод купить пароварку!


Кстати, о воде: состояние кожи, стройность тела и энергичность напрямую зависят от количества и качества воды, которую мы пьем.  Много читала по этому поводу, вывод мой таков: 1,5 литра воды в сутки обязательно, не считая чая, кофе, супов и т.д. И кожа будет гладенькая!


2 правило «Спать не менее 7 часов!»
Говорят сон – это подарок человеку от Бога. Благодаря сну человек, отдыхает физически, расслабляется и очищает свое сознание  - после сна стираются эмоции, лишняя информация и остается только факт в памяти. Недаром говорят «Утро - вечера мудренее!»
Все понимаю, но, к сожалению, не могу себе этого позволить. Сплю максимум 6 часов. Я сознательно решила продлить свой год в 12 месяцев на 1,5 месяца. Каждый день работать на 2 часа больше и в целом получается 1,5 месяца))

3 правило «Гуляем и дышим»
Америку не открою, если скажу, что нужно гулять и дышать свежим воздухом. Чтобы обменные процессы в организме шли нормально, человеку необходимо в час около тридцати кубометров свежего воздуха. Гулять у меня времени нет, но вот подышать можно: проветриваем спальню перед сном, проветриваем рабочее место, обязательно выгуливаем себя на обеде)). Выбираем активный отдых, мой выбор  – рыбалка и моя любимка Сонька, и воздухом дышишь и кайф ловишь) А еще море, море, море и еще раз море! При любом удобном случае и хорошей погоде – на море!

Эту корюшку я поймала сама)) 
4 правило «Баня»
Не та баня, которая сауна, а баня настоящая, с веником! Освободиться от токсинов в коже можно только с помощью бани с веником. Еще полезно растирание замоченным  заранее в солевом растворе махровым полотенцем. Когда вы станете красным как рак, можно считать, что процесс освобождения от токсинов пошел. Мне париться нельзя, поэтому я немножечко-немножечко об это почти  никто не знает – заглядываю в турецкую баньку)

5 правило «Витамины»

Про витамины я уже писала. Витаминами синтетическими можно и нужно поддерживать организм. Я для себя выбор сделала - Супрадин и кальций.


Сахалинцам с натуральными витаминами повезло намного меньше, чем материковским жителям. Но и из наших местных продуктов тоже можно их отыскать. На Сахалине растет потрясающий морской шиповник размером с яблочко, малина, клоповник, брусника, клюква, голубика, барбарис.. чем вам не витамины? Просто заготавливать их нужно в тот самый продажный период. 
А еще «Несколько ложек овсянки, помидор, апельсин, чашка чая и йогурт, по порции всех остальных продуктов ежедневно – и можно забыть о старости и усталости. Если, конечно, не забывать про занятия спортом», – сказал Пратт. Так же ученый выделил: фасоль и чернику, капусту брокколи и овсянку, апельсины, желтую тыкву, сою, лосось, шпинат, черный и зеленый чай, помидоры, индейку, орехи и йогурт. 

6 правило «Позитивное настрой»
Позитивный настрой на всё, даже когда совсем худо!  Избегайте постоянно ноющих и жалующихся людей, избавьтесь от окружения, с которым вы чувствуете себя некомфортно, побольше общайтесь с детьми, они практически всегда на позитиве). Больше сами шутите и смейтесь, а еще займитесь любимым делом, тогда у вас точно всегда будет внутреннее умиротворение и отличное настроение! Проверено! Работает! 

7 правило «Профилактика»
Мы часто забываем о профилактике, я имею ввиду наше здоровье. Привыкаем к своим ощущениям, нам всегда некогда, не считаем нужным трать деньги на осмотры (вроде и так все в порядке), в итоге мы  не всегда можем уловить момент, когда уже слишком явно развивается та или иная болезнь.  Раз в пол года обязательно к врачам! Даже, если нет для этого поводов. Просто так, чтобы узнать что ты здоров!

Желаю вам всем здоровья, красоты и позитивного настроения!

Кстати сегодня 9 день диеты и минус 3,9 кг.! Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!