31 марта 2013

Отчет по диете

В воскресенье закончилась моя диета и слава Богу) Что-то она меня утомила. По сравнению с предыдущим результатом - 7 кг. , в этот раз всего лишь - 4,5, хотелось бы конечно больше...
Вот несколько моих ошибок, о которых пишу специально, дабы вы их не совершали:
  • Невеликий результат - следствие малоподвижного образа жизни во время диеты, больше двигайтесь! Я работала много, но двигалась мало. Мало дышала воздухом.
  • Никаких косметологов - из-за них отсрочка бассейна на неделю.
  • Мало пила воды. Когда ноги начало сводить судорогой, только тогда дошло - надо пить!
  • Если написано вареная капуста, значит вареная капуста! Я пропускала эти моменты, была почти голодная. А надо было есть всю эту траву, т.к. для ее переваривания тратится больше энергии, чем на мясо или рыбу.
  • Замените томатный сок обычным помидором. Томатный сок соленый и вызывает слонячий аппетит)
Положительные результаты все-такие есть: обхват талии уменьшился на 4-5 см., обхват бедер на 2 см. Немного, но очень ощутимо. И потом, объем желудка сократился на столько, что кушаешь уже меньше, главное опять не пуститься во все тяжкие сейчас следить за всем, что лезет в рот)
На этой неделе запланировала ежевечерний обруч, четверг - бассейн. Среда, пятница - разгрузочные деньки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!