20 марта 2013

4 день диеты

Девоньки, всем привет! Спешу похвастаться! Минус 1,7 кг.!!!!!! Ура, жир лед тронулся! Живот спал, щеки тоже!! 
Говорят, что на японской диете самый сложные дни 3-й и последний. Как вы пережили третий день? Я вчера немного схалявила, вместо положенных мандарин ела груши, ну мне так вкуснее. И потом, там же не написано сколько)) вот я и съела их 4 штуки))). Сегодня вкусная  вареная морковка, фу какая гадость, бе.. Решила ограничиться яйцом (вареным) и сыром. А в бассейн мне по-прежнему нельзя, прям страдаю от этого.

4 комментария:

  1. Женя ты молодец! А я капец, вчера увидела в магазине корюшку сушеную свеженькую свеженькую и капец диете, на ужин было пивко с корюшкой. Будем надеется что в понедельник сяду снова, т.к. завтра на день рождение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюня, ну ты даешь, у меня конечно, слюни как у моей Сони (до пола)) после твоего комментария. Давай не расслабляйся, помни - путевка уже на руках!

      Удалить
    2. )))))))))))) Как я Вас понимаю. Я на второй день моего сбалансированного питания, "прописанного" мне тренером, не сдержалась - и отужинала-таки двумя кружками тёмного и вкуснейшей неркой!!! )))))))) Это так радостно - знать, что я не одна такая )

      Удалить
    3. Слюни у меня уже по колено, девоньки, я тоже хочууууу нерочку.... но после диеты)

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!