08 марта 2013

Самовар

Прилетела с любимого Хабаровска и спешу, спешу пусть с опозданием, поздравить с праздником вас дорогие мои девоньки и большие и маленькие! От всего сердца - удачи и здоровья вам. Любви и еще раз любви вам! Не знаю как вам, но мне кажется праздник этот - международный женский день очень необычный и странный.  Вот и подарочки у меня в этот раз странные. Мне вчера подарили САМОВАР! Да, да - самовар. Смешно, необычно? По-моему странно! Сначала я радостно прыгала от его красоты. Он такой изящный и красивенький и свистит, неправда ли? А потом озадачилась - куда, зачем и почему. Вот так вчера родилась идея преобразить нашу большую семейную кухню в новой квартире в русском стиле. Девоньки, если есть идеи подскажите, я пока придумала к самовару чудесный заварничек и сушки)) Что в вашем понимании "Русский стиль"? У меня это самовар, сушки, веник и что то типа того. Как сделать так, чтоб и стиль типа русский  и, чтобы со вкусом.



А еще, мне подарили замечательную чайную пару со стразами)) Совсем конечно не русский стиль, но красота неимоверная. К чайный кружочкам прилагалась огромная жестяная коробка японского печенья, первый слой которой был поглащен немедленно, т. е. сразу!
Вот такое чайно-самоварное 8 марта!


5 комментариев:

  1. Самовар вещь колоритная...Это надо долго думать как бы его в домашнем интерьере обыграть... Если вдруг мысль умная прийдёт , обязательно напишу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, жду, жду, жду советов, а то голова сломалось уже)) что с ним делать

      Удалить
  2. К самовару надо грелку на чайник, в виде русской бабы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ведь тогда вся красота закроется? А у самовара даже носик в виде петушка)

      Удалить
    2. Женёк так ты грелку на заварничек, рядышком поставь.:-P

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!