18 марта 2013

Про бассейн

Мой знак зодиака относится к знакам знакам Земли, но никак не к воде. Давным-давно (когда была толстая и жирная полненькая ) решила заняться спортом. Типа сразу стану стройненькой с мышцами)) Мой Критик высказался по этому поводу помнится не очень то лестно, типа лень-матушка меня сильней. Да я и не спорю, сильней, конечно, но только я упрямее. В общем, так у меня появился велосипед и я по-честному утром в 6 часов на нем каталась. Вот только беда - кататься в Южно-Сахалинске, даже утром, даже в парке  - невозможно, или собьет машина или загрызут собаки. 
Потом на смену велика, а точнее параллельно с ним был тренажерный зал. Уффф я там пыхтела. Ничего не понимаю в этих кардиотренажерах, инструктор вечно спит, подсказать некому. В общем загоняла себя так, что аж ползать не могла. И вот тут то я открыла для себя бассейн (вернее невестка открыла его для меня). За что ей большое человеческое спасибо. Девоньки, вы бы видели как я плаваю - никак замечательно)). Кто видел впервые меня в бассейне наверное думали, что у меня с головой плохо, а мне плевать все-равно! Не могу плыть, бегаю по бассейну, не могу  бежать, подтягиваюсь. Короче со стороны это выглядит потрясающе)) Сегодня хотела почувствовать себя потрясающей)), но вчера была у косметолога, сказали - пока нельзя.
Девоньки, кто на пути к стройности или просто задумался о здоровье - советую! Расхваливать все прелести бассейна не буду, по этому поводу уже все сказано. Можно почитать здесь.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!