27 марта 2013

Украинский венок

В сентябре прошлого года знаменитым мастером-флористом Анной Ушаковой был объявлен конкурс среди мастеров шелковой флористики "Маковый цвет". Я не задумываясь решила поучаствовать. Тем более накануне мне поступил заказ на свадебный украинский венок.  После того, как поздней ночью венок был готов, честно говоря, я не могла отвести от него глаз. Тогда мне казалось, что это лучшее на что я способна.. Вот решила и проверить, поучаствовав в конкурсе.  

Конкурс длился больше месяца, в состав жюри были включены знаменитые дизайнеры, флористы, фотографы... В общем заняла моя работа II место, чему я была несказанно рада!


А потом, я как и все нормальные победители ждала призов и подарков. Примерно к новому году я получила малюсенький пластиковый конвертик от Тани Малс, в котором были обрезки ткани. Вот выдержка из резюме жюри:


Художник Таня Малс учредила специальную номинацию «Художественный эксперимент». 
В этой номинации она наградила работу «Венок любви» за нетривиальный подход к оформлению работы. 
Приз — набор шелкового лоскута (весом в 1 кг) для художественных экспериментов.

Тоже хорошо прочитали)))) 1 кг! До сих пор не понимаю и как можно затолкать 1 кг. легчайшего шелка в конвертик. Следом пришла другая посылочка, главная! Открыв эту посылку, кроме черной массы я больше ничего не увидела. Краски сделали свое дело!
Ну, да ладно, о грустном. Лучше посмотрите на свадебное фото красивой и счастливой пары.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!