28 марта 2013

Зая с яблоками

Захотелось мне сшить Зайку с корзинкой. Долго думала, что же положить в корзинку. Кроме морковки в голову совсем ничего не лезло Заяц - морковка, морковка - заяц. По-моему у всех такая ассоциация. Ну это кому как. А у меня будет заяц - яблоки, яблоки - гусеница))). Ну, типа экологически чистые, потому и гусеница))

Смотрите, влюбляйтесь и заказываете своего Зайку с морковкой яблоками.


Зая у меня, как обычно элегантен и свеж). Безусловно, с ресничками, в вельветовых штанах, водолазке, с шарфиком. Брошку, брошку, тоже не забудьте посмотреть)


Вы тоже подумали, что Зая главный? Ан нет, вот герой сюжета - красавица гусеничка). Присмотрела самое большое и красное яблоко) и теперь с него не слазит) 


Наибольшее удовлетворение получила при пошиве корзинки. Муторное это дело - пэчворк, но мне так понравился результат, думается мне, что это не последняя корзинка))


Гусеница Зая с яблоками отправляется в магазин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!