25 августа 2014

Учусь фотографировать. Часть 1.

Думай не думай, а учиться фотографии придется. Авторежимы и дорогие объективы - это все, конечно, хорошо, но в большинстве случаев не работает без знаний. 

Надумала я тут поучиться фотографии, ага, вот такой тугодум)) и что мешало сделать это раньше? да ничего! Здесь, как с моим похудением, пока нет мотива, нет задачи, нет решения.

До сих пор устраивало почти все, кроме фоток моих Гномушек, особенно, если они в розовом цвете. Каждый раз слышу от заказчика - "ой, а в реальности они намного интересней, чем на фото".  

Не думаю, что самообучение привет меня к некому фотопрофессионализму, но и таковой цели нет. Понравится обучение в этом направлении, продолжу в профессиональной студии. Благо у нас на Острове такая есть, дорогая, правда, но есть.

Девочки, в связи с этим прошу у вас помощи, рассказывайте по каким книжкам и МК вы учились? Может знаете какие секреты секретные? Поделитесь.

Я начала с покупки PDF мастер-класса по основам фото Тони Андреевой. Стоит всего 300 рублей, а внутреннее содержание радует на 2300)) 13 страниц хорошей и лаконичной инструкции для "особо одаренных" в искусстве фотографии) Причем, Тоня, учит не всему сразу, а конкретно на примере показывает, как фотать ваше рукодельное чудо в разных домашних условиях.


Советую сразу распечатать в цвете, в электронном виде сложно все. Читать, бегать, пробовать..

Еще сделала подборку вот таких книг на ближайшее время. В большиснстве случаев, книги мой лаборант скачивает, но в данной ситуации, считаю, что эти книги должны быть под рукой всегда.

1. Эту книгу я видела у коллеги в колледже, но сейчас найти ее не можем) придется выписывать. Не знаю почему, но когда то я решила, что с нее надо начать.
- 240 руб.


- 450 руб.


3. А про вот эту книгу, много отзывов, многие рекомендуют, но пока ее на озоне нет, буду юзать в электронном варианте.


4. Книгу "Цифровая фотография", тоже решила приобрести, анализируя отзывы купивших. Книг этого автора по цифровой фотографии 4 тома. Я выписала 1 том, но пробу, сначала посмотрю, а потом решу надо или не надо следующие покупать.

 

Ну вот, пожалуй, на сентябрь хватит) 

Пишите, с чего вы начинали? Моет есть универсальное средство 5 в 1?))

Всех откликнувшихся цалую!
Ваша фотонеумёха Жека)

8 комментариев:

  1. Универсальное средство только одно - пробовать и еще раз пробовать)) Сама пыталась на онлайн курсы записаться, но с моими детьми и кучей работы - это оказалось совсем не вариант, много времени отнимает. А так, хожу по форумам, нравятся мне ветки про фотосеты начинающих фотографов в студии - и примеры есть и разбор полетов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за совет, обязательно буду экспериментировать и показывать)

      Удалить
  2. Я тоже считаю, что тут важнее практика. Залезла в нет, прочла какую-то статейку для начинающих и пробуешь новую фишечку, о которой прочла.

    Может я неправа, но смысла в покупке книг, тем более целой кучи, я не вижу. От многочасового чтения книги всё равно делать чудо-снимки сразу не научишься. Я как-то в жизни уже проходила эту бешеную закупку книг по какой-то интересующей теме с последующем пониманием того, что это чтение-чтение-чтение больше походит на какой-то откос от практики!

    Короче читать надо, но по-моему достаточно инфы в нете. Причем и текстовой и видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, спасибо за подробный ответ!
      Но я наверное, училка до мозга костей, не могу я без книг, у меня обязательно должна быть полноцветная инструкция под рукой)

      А вот про видеоинфу я не подумала, спасибо за совет, пошла искать)

      Удалить
    2. Ну да, тут кому как удобней. Я просто встречала целые сайты, построенные как учебники от А до Я. А так, жду твоих отзывов о книжках ну и фоток новых!

      Удалить
  3. :) Я тут, в сторонке тихонько постою, послушаю, тоже интересует эта тема:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, давно тебя не было) я уже соскучилась) кстати книжку (что справа висит) мне уже выкачали, могу поделиться.

      Удалить
  4. да, с фотками частенько бывают проблемы) именно не с фотоаппаратом, а с руками, которые его держат))) знаний маловато)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!