25 августа 2014

Красноблинные выходные

Выходные у бабушек) что может быть вкуснее лучше? в эти выходные нас потчевали блинами, вернее, были ЕЩЕ и блины) простоблины с маслом и блины фаршированные с мясом и рисом. Даже сложно сказать, чем нас бабушка не потчевала... уфф... теперь смело неделю можно не есть и все-равно пятничной стройняшей уже не стать)


Моей бабуле 74 года, но батарейки у нее стоят новее моих) сама не сидит и нам не дает, маме пришлось связать пару красных носков) а мне сделать пар 10 ножек и 2-х тушек красных Мишек) только Михе свезло, он ел блины)) долго так ел)) 

Только не говорите, что красных Медведей не бывает)) Синие бывают? значит и красные будут)) 


И только Соня в новом красном ошейнике была обижена на весь мир)) она не понимала, почему маме можно много блинчиков, папе оченьмного блинчиков, а ей всего один!


- Мам, ну может еще один? 
...... Да сама ты толстая.. не дашь? на выставку не пойду!


Вот глядя в эти глаза как не дать еще один? и что то мне подсказывает, что на эти глаза глядели все члены семьи))


Девоньки, давайте делитесь послеблинными диетами, а то я тут за отпуск сама, как блин стала)

Всем вкуснонизкокалорийных будней!
Ваша, объевшаяся блинов Жека)

9 комментариев:

  1. Здорово ведь, когда есть рядом такая бабушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово Света! и фигуре моей здорООво)) А если маму и бабушку учитывать вместе, то еще здоровей)

      Удалить
  2. Никаких диет и никаких угрызений совести! Главное чувствовать себя счастливой! Все нормализуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лина, твои слова, да Богу в уши! Хотя сейчас учебный процесс начнется в 2 смены, так быстро похудею)

      Удалить
  3. Ой, как вкусноооооооооооооооо)))
    Я обожаю блины!!! Очень понимаю Сонечку)))
    А красные медведи-это круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, что заглянула) Сонечка по-моему съела больше всех под маминым строгим запретом).

      Удалить
  4. Что-то подсказывает мне, что глядевшие в эти глаза, глядели в них не по одному разу :-))) А как красное девушке к лицу, ой...к морде... :-))) Освежает! Надо своей черномастной яркий ошейник купить, а то мы скромнокоричневые ходим...
    Блинчики...ммм... вкуснота! Я свое семейство тоже блинчиками в выходные баловала ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, эти печальные глаза смотрели в душу всех домочадцев неоднократно и все в тихушку от мамы давали, жалко ведь.. собачка голодная...
      Ошейник искала, не поверишь, третий год. Да и сейчас ищу. Хочу кожаный, дорогой, такого гламурно-отличного качества, но у нас тут на острове нихрена не найдешь. Вот купила пока такой, чтоб освежиться)

      Удалить
  5. Вкуснятина))) Сама блины очень уважаю ))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!