31 августа 2014

Итоги розыгрыша

Привет вам, дорогие мои читатели и участники розыгрыша! 

Для начала сегодня спешу поздравить всех родителей, коллег, первоклашек и непервоклашек с праздником!

Может для учеников и студентов  1 сентября - совсем не праздник, а начало школьных будней, но для меня лично, это праздник. Типа начала новой жизни))

Поэтому всех с Новым Годом) Здоровья, усердия и толерантности нам! да по-больше!


А теперь  к самому главному! Вы же пришли за подарком? 
Итак, участников розыгрыша 116 человек, MisterLinky пока не отключился, но розыгрыш начался. В подарок Гномушки первоклашки.


Тадам! и победителем становится участница под номером 77 Наталья Шабунина из Рязани.
Наташа, я от души поздравляю тебя с победой и прошу написать мне свой адрес на gnomushka@list.ru или gurbo_e_n@mail.ru


Всех участников розыгрыша хочу поблагодарить за участие!
Спасибо вам, что вы со мной, надеюсь на дальнейшее приятное общение!

Ваша Жека)


19 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!
    Будет желание, загляните и на мою конфетку) http://optimisticmood.blogspot.ru/2014/08/3.html

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, с началом учебного года! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу с чудесными заюшками!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, С Новым (учебным) Годом!!! Терпения, понимания и успеха во всех начинаниях!!!!:))) Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш, Ээээх! Поздравляю счастличицу! Женечка, с Днём Знаний!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Число счастливое! Поздравления победительнице!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения Николаевна, с началом учебного года! Запоминающегося учебного года, отличных студентов, благосостояния!

      Удалить
  7. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш!) Зато теперь я ваш ПЧ, чему очень рада)
    Поздравляю счастливицу Наталью!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, поздравляю с началом нового учебного года, желаю неиссякаемой энергии!!!
    Спасибо за розыгрыш, поздравляю Наташу с замечательными зайками-гномушками!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за шанс! Гномы чудесные! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  12. С новым годом! У нас первый раз во второй класс . а 1 сентября я всегда любили и люблю.
    Поздравляю победителя. Ура, Гномушки будут жить в моём городе!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Мои поздравления победительнице! Женечка, спасибо за шанс! В следующий раз буду мечтать о твоих малышах с утроенной силой :-)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!