27 августа 2014

Мишки красные

Мишки бывают разные... синие, черно-белые, а вооот и красные)
Смотрите, что делает с людьми любовь к красному цвету)


Знакомьтесь, это медвежонок Жак) Почему Жак? Да не знаю, просто так захотелось) Обычно имена не даю игрушкам, а тут прям просятся) Будет теперь у меня Жак и Жаклин от Жеки) ооо как)

Медвежат решено было одеть в светлый вельвет, достаточно спокойный трикотаж и все это дело немного освежить яркими строчками и отделками из немецкого хлопка. В процессе одевания, мне показалось, что не хватает еще и зеленого, поэтому было решено немного добавить и его, но тоже спокойногозеленого, потому как яркости и сочности хватает в самих медвежатках.


Мадамка Жаклин без ума от своего Мишутки) 


Вот такой цветочек изначально был шарфиком, но стал цветочком) вернее, брошкой. К цветочку добавила 2 ягодки малины с листочками из фетра, атласные и капроновые ленты и получила довольно таки объемную и привлекательную брошечку.

При тщательном осмотре готовых Мишек, мне показалось, что слишком много в Жаке какой то правильности что-ли, взяла пуговку-булавочку и нарушила "правильную"линию ворота)


А вот и Мишка Жаклин. Девочка одета в вельветовой пальтишко с яркой отделкой и красными пуговицами-цветочками. Пальто украшает изящный шарфик из трикотажа. 

Яркости добавляет украшение на голове из фетровых цветочков и лент. Украшения у медвежат съемные, поэтому их можно носить самим)  менять, переставлять, перевешивать..




Вот на этой фотке малыши обменялись украшениями)


Честно скажу, когда делала КРАСНЫХ медведей, а еще и параллельно читала статьи о том, что нужно делать не то, что тебе хочется, а то, что хочет заказчик и все такое.... немного расстроилась. Думаю, ну кому кроме меня нужны КРАСНЫЕ медведи? и сама себя успокаивала, раз мне нужны, значит найдется такой же любитель красного как и я. А не найдется, оставлю себе. Должны же быть у меня мои игрушки?

И вы не поверите, малышей еще не показывала в блоге и не выставляла в магазине, а их уже усыновили) И похоже, что любителей красных медведей не так уж и мало) 

Дорогие мои заказчики, все, кто писал и хотел синих медведей, у меня появился синий флис и я готова выполнить ваши заказы. 

Пишите мне gnomushka@list.ru или на старый и всем знакомый адрес gurbo_e_n@mail.ru или просто звоните 89140900905.

У меня есть еще неделя до основной работы) поэтому заказ выполню быстро)


Спасибо за комментарии!
Ваша влюбленная в красное Жека)








12 комментариев:

  1. Прелестные ребятки. Очень классно смотрятся красные малыши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, рада тебе, спасибо) от красных малышей привет тебе!

      Удалить
  2. Вот это игрушки, Жень! Просто прелесть прелестная! Ну ты даешь!!! Не перестаешь меня удивлять! Гений да и только! Словей даже не хватает уже на твои чудесности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты меня балуешь комплиментами)), но скажу шепотом, признательна тебе за это) мне после твоих комментариев хочется еще чего нить из чудесностей натворить!
      Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Какая прелесть! Евгения, у тебя малыши любого цвета получаются такими милашками!!!! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо огромное! Для меня очень ваша похвала, как подзарядка) спасибо!

      Удалить
  4. Замечательные мишутки))) Красивые))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну наконец-то любительница красного сотворила красных медведей! Жень, хороши и необычны!!! А фото, где Жаклин в порыве страсти - вообще улет! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, не перестаю удивляться твоему творчеству, мишки офигеть какие классные!!! Люблю рассматривать твои работы, молодечик!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые какие!!!А яркие...))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, как изящно она отставила лапку в поцелуе! :-)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!