07 августа 2014

Розыгрыш Гномушек

Привет вам, мои дорогие!

Хочу вас сегодня порадовать и угостить сладеньким, вернее, сегодня - вкуснозаячье знакомство, а 1 сентября само угощение.

Ну спросите меня, спросите "Почему 1 сентября?"))))))) Ага, именно так - к Новому году) У меня новый год всегда 1 сентября, а на Новый Год принято дарить подарки.

В качестве угощения - Зайцы школьники, которые в первый раз в первый класс. Милая девочка и серьезный мальчик-зайчик. 

А давайте вы сначала посмотрите, а потом решите вкусно/невкусно вам)





Ну что, мои дорогие? Вкусно вам? Рассмотрели? Тогда перейдем к самому розыгрышу, вернее, к условиям розыгрыша. 

Для участия в розыгрыше необходимо:

1. Стать постоянным читателем, тем кто еще не стал) Для этого нужно нажать на кнопочку вверху справа блога "Присоединиться к сайту".

2. Разместить в своем блоге (сайте, социальной сети) вот эту картинку - конфетку и ссылку на нее. Картинка с активной ссылкой должна быть на вашем ресурсе (статусе) до 1 сентября. Вы можете разместить информацию сразу в нескольких ресурсах (в блоге и в контакте, например), заполнив форму ниже дважды, чем повысите себе шанс стать победителем. Я не против)

вот картинка:

вот ссылочка: 

http://podarkidlyduchi.blogspot.ru/2014/08/blog-post_8.html

3. Ниже заполнить поля формы. В первое поле пишем свое имя (ник), во второе - ссылку на ваш ресурс с моей конфеткой. Обязательно убедиться, что Mister Linky внес вас в список участников розыгрыша.

Вот и все, всего то 3 условия!

И не забудьте 1 сентября заглянуть ко мне в блог и увидеть свое имя в числе победителя!
Гномушек обещаю отправить в любой город, любой страны.

Пробую) надеюсь, Мистер Линки сегодня дружит со мной)



52 комментария:

  1. Женя я буду первой!!! заи твои лапульки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, ну, как это "А давайте вы сначала посмотрите, а потом решите вкусно/невкусно вам)"? Конечно же, вкусно!!! С удовольствием "полакомлюсь" твоими Гномушками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ха! Женя, ты даешь! Когда твои конфетки невкусными были! Участвую обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, вау, конечно поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, недавно вычитала, что пятница 13-гозвучит не так страшно как 1 сентября.))) теперь боюсь 1-го сентября, ведь у меня дочка идет в 1 класс!)) С удовольствием участвую, тем более школьники твои такие нарядные, а нам сказали черно-белый наряд надевать(

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием присоединяюсь. 1 сентября очень актуально, доча идет в 1 класс

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные первоклашки!Очень вкусная конфетка! И у меня доченька идет в первый класс))

    ОтветитьУдалить
  8. Они такие прелестные. Ой хочу :))))
    Женя, конфетка шикарная, мимо такой невозможно пройти.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какие классные! Я - в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, зайцы просто чудесные. Спасибо за шанс их выиграть :) Приглашаю всех в свой блог на конфетку. У меня разыгрывается цветочек из бисера, набор бисера и сладость. http://lynatka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Лапоньки какие! Записываюсь. Вечером буду ссылочки размещать

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательные зайцы! С удовольствием поучаствую, у меня дочка-первоклашка, и сын старшеклашка, нам как раз двух зайцев очень надо :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Всё равно не выиграю, но очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  14. Конфетка просто объедение. Очень хочу участвовать. Мой блог http://iriska75.blogspot.ru/
    Не вижу только Мистер Линки.

    ОтветитьУдалить
  15. Все, я записалась. Почему то форма записи открылась позднее у меня.

    ОтветитьУдалить
  16. Женечка, и я хочу вкусняшек! Очень, очень, очень сильно хочу таких милашек себе! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Женя-мы тоже идем в первый раз в 1 класс!Нам бы такая вкуснятина не помешала бы!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая вкусная красота) Зайчики у вас как всегда отличные)

    ОтветитьУдалить
  19. Бог мой,до чего хороши малыши! А у нас в семье нынче три второклашки. Первый класс уже пройден.

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, какие же они красавчики! Записываюсь 2 раза
    ОК http://www.odnoklassniki.ru/profile/324317449858
    http://kraskovera58.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Евгения, я в восторге от ваших работ и от блога. С радостью становлюсь ПЧ. Хочу таки гномушек, так как мой новый год тоже начинается 1 сентября. http://sanososuk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, какая прелесть!) Однозначно присоединяюсь к такой сладости. Банер на панельке.

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, невозможная прелесть ! Буду мЯчтать))) Картинка у меня слева на панельке

    ОтветитьУдалить
  24. Какие милашки!!! Вот бы повезло!!! Дочка была бы в восторге!!! Картинка слева на панельке.

    ОтветитьУдалить
  25. Женечка, с удовольствием присоединяюсь. Как могут быть такие сладенькие заиньки не быть скусненькими?! Глотаю сладкие слюнки, мечтаю и надеюсь :)

    ОтветитьУдалить
  26. Жень, ты еще спрашиваешь...вкусно-невкусно? Оооочень вкусно! Встаю в очередь ;-)))

    ОтветитьУдалить
  27. У вас чудесные малыши)))Лапочки))))

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки и мальчики) спасибо, что участвуете в розыгрыше, мне очень приятно, что вы забегаете ко мне в гости и пишите добрые слова! И пожалуйста ко мне на ты) Ваша Жека)

    ОтветитьУдалить
  29. Записалась и даже в процессе сделала мастер-класс "Как добавлять баннеры на боковую панель" (альтернативный способ).

    ОтветитьУдалить
  30. Женя, у тебя потрясающие зайки!!! С удовольствием становлюсь ПЧ. Приходи ко мне тоже на конфетку ))) http://zabavyskuklami.blogspot.ru/2014/07/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  31. Вкусно, очень вкусно!!! Участвую)

    ОтветитьУдалить
  32. Красота) надеюсь что учителям в этот день повезёт))

    ОтветитьУдалить
  33. Евгения! записаться на конфетку получилось, а вот ПЧ не получается - комп на работе глючит. Вечером дома ещё раз попробую!)))

    ОтветитьУдалить
  34. Какие хорошенькие!!!!! Даже не верится, что таких солнышек можно своими руками сделать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Милахи! С удовольствием поучаствую! Вдруг выиграю,.. вот девчонки мои обрадуются!

    ОтветитьУдалить
  36. Жень, зайцы-школьники - чудо! Устоять невозможно!

    ОтветитьУдалить
  37. Какая КОНФЕТИЩЕ!! Как же хочется выиграть этих восхитительных гномушков!!!! Я просто влюбилась в этих очаровашек)) Я впервые в твоем блоге и шапка меня прям покорила - супер! Так все нежненько и во вкусом! Приглашаю и тебя и всех желающих (с твоего позволения) к себе в блог за ПОДАРКОМ - расписание уроков! и на конфетку)) http://sozdamvospominaniya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. очень милые зайчики.мы тоже идем в первый класс))))

    ОтветитьУдалить
  39. Гномушки - Чудесики! Очаровательные создания!
    Приглашаю на мою конфетку

    ОтветитьУдалить
  40. Очень классные гномушки и так хочется их иметь.спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  41. Здоровские! А у нас в этом году как раз внучка - первоклассница! Ээх...

    ОтветитьУдалить
  42. Вау! Я успела!)))) Зайчики просто обалденные! Я рада стать вашим ПЧ :))

    ОтветитьУдалить
  43. Ох-ох, я чуть не пропустила розыгрыш таких чудесных зайчат! Женя, они оооочень вкусные! С удовольствием присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  44. прелестные зайчушки первоклассники, все условия выполнила, надеюсь что повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Здравствуйте. У вас очень интересный блог и красивые игрушки! С удовольствие стала вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  46. какие очаровательные!!! с большим удовольствием попытаю удачу :)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!