22 августа 2014

Стильные Мишки

Аж свербит в одном месте) так хочется показать вам новых Мишек синего цвета) Заставили же они меня потрудиться) у меня сложилось впечатление, что делала я их целую вечность. 

А все потому, что все должно было получиться не просто) и потом... синий цвет тел Мишек сильно затрудняет выбор остальных материалов для одежки.


Девушка (не буду писать синяя девушка))) Одета оч даже стильно и необычно, по сравнению с моими предыдущими работами. Пусть желание заказчицы было и сложновыполнимое, но я справилась и мне нравится, то, что в результате  я приобрела новые навыки и опыт.

Кардиган у Мишки съемный и это для меня ново!, плюс юбки с передними складками, шлицами сзади и поясом теперь умею шить) А еще я открыла для  себя такой материал интересный (из чего блузка), я не знаю как он называется, но он здоровский, пролежал у меня в закромах года два... не меньше.. С ним таак удобно работать!

Для придания полноты образа деловой леди сшила сумочку, одела бусы и сделала очаровательный цветочек на голову) Правда я не уверена, что деловые леди носят цветочки на голове, но моя - необычная деловая леди)) она носит)

Кавалера в заказе не было, но я так люблю делать парочки, что решила сделать ей парня) чтоб не скучно)




 



Мишка получился тоже довольно таки стильный, я бы даже сказала немного брутальный))))))
Его было решено вооружить цветами, как настоящего джентельмена)

   



Вот такие очаровательновлюбленные Мишутки у меня получились) А еще радостно, что они не расстанутся и всегда будут вместе)

Всех заглянувших, 
а написавших комментарий тем более))) цалую

Ваша выдумщица Жека
___________________________________________________________

Напоминаю! до окончания розыгрыша осталось 8 дней!

в подарок вот эти ребятки)

Запись на участие вот здесь.






 



  

 

12 комментариев:

  1. Я в восторге!!!! Какие лапушки! Такие необычные и стильные, так и хочется потрогать)) Цвета прям глаз радуют, очень красиво и одеты и аксессуары ммм..... Замечательная пара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова! Я очень рада знакомству!

      Удалить
  2. Необычные малыши. Такие стиляжки. Очень хорошо им подходят рыжие одежки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно необычные)) спасибо Инга. Скажи рыжий и синий вообще отлично гармонируют друг с другом?

      Удалить
  3. Красота. Просто медвежий аватар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, прочитала мужу комментарий, смеялись вместе))) аватар)))))

      Удалить
  4. Необычайно красивая парочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые и обаятельные мишки )) Прелесть))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!