05 августа 2014

Свадебные Гномушки

Привет дорогие мои, сегодня покажу вам своих ПЕРВЫХ свадебных Гномушек.

Скажу честно, у меня не было такой идеи сделать жениха и невесту именно из серии игрушек "Гномушки". Потом как они изначально предназначены для детей, а уж потом для интерьера и других задумок. Но, как говорится, желание заказчика - закон, сказали "надо свадебных" - делаем свадебных, сказали "срочно ко вчера" - делаем срочно ко вчера)! Не вопрос))

На самом деле, я очень благодарна моей постоянной клиентке, а теперь, уже надеюсь, подруге Олесе, что она меня не ограничивает в моем творчестве, всегда говорит "ну как ты умеешь") а я и рада стараться.

Зайками и я и моя заказчица остались довольны, единственное что омрачило столь нежную красоту - это не умение фотать именно эту цветовую гамму. Как только перед моим фотоаппаратом возникает белый и розовый, все! капец, приплыли.. 

Так что пардонти, покажу ка есть.



Про невесту: платье, как вы уже заметили, многоярусное и многослойное, под платьем кружевные панталончики и подвязка. 
Вместо фаты сделала шляпку из фатина, страз, бусин, атласных лент и цветов. С обратной стороны закрепила булавку для бутоньерок, поэтому шляпка то здесь, то там))

 






Вот такие жених и невеста завтра полетят в Новосибирск. А самим молодоженам желаю только любви и взаимопонимания, а остальное обязательно будет!

============================================================


Девулечки, скажите пожалуйста, что с Ярмаркой Мастеров? Все? Не работает?
Или это только у меня такой глюк?

=============================================================

Любите и будьте любимы!
Ваша любящая вас Жека!

28 комментариев:

  1. Какие дружненькие, сладкуши, держатся за ручки! Женя, ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, это ты умница, всегда читаешь, всегда пишешь!Всегда я тебе рада!

      Удалить
  2. такие красавцы, глаз не оторвать. ярмарка работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, не работает! уже пол дня и весь вечер как не работает! От красавцев привет тебе Верочка!

      Удалить
  3. Женечка, зайки - Чудо. А ярмарка не открывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я Лена, растерялась, думаю, ну здесь, то что? И спасибо тебе)

      Удалить
  4. Платье шикарно, да и кавалер не отстает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася старалась, правда, самой было любопытно что получится))) Свадебные то впервые гномушки)

      Удалить
  5. Женя, у меня ярмарка ничья не открывается. Пишет, что сайт www.livemaster.ru не доступен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот, что то у них там на сервере ёкнулось) будем надеяться на мосхи всесильных ярморочных программеров)

      Удалить
  6. Замечательная пара ))) Красавчики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, заглядывай по-чаще, рада тебе и большое спасибоо!

      Удалить
  7. Милашки какие. Только вот волнуются, мордочки сурьезные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, они правда оооочень волнуются, ну как все молодожены)

      Удалить
  8. Женя - очень красивые жених и невеста!!!Прям чего-то сладенького,зефирного захотелось-глядя на это великолепие бело-розовое!

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, очень милая пара получилась!
    ...и шапочка в блоге изменилась, свеженькая такая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Это Наталья Прокудина молодец, сделала мне свежую шапочку)

      Удалить
  10. Платье - шикарное, пара - великолепная!

    ОтветитьУдалить
  11. Тили тили тесто........:) Очень клевые получились!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие необычные, но милейшие Зайчата! Они очень приглянулись Зайкам, которых шью я=) Давайте дружить зайками и хозяйками!=)

    ОтветитьУдалить
  13. Так непривычно, Жень, твоих малышей в свадебном антураже видеть...:-))) Мне почему-то сразу привиделась католическая свадьба с детками-ангелочками... И гномушки твои явно не сами молодожены, а именно детки. Лапусечные крохи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кааааатяяя, соскучилась уже по тебе) ты куда пропала? Заходи ко мне , мне без тебя грустно!

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!