21 августа 2014

Как быстро написать пост?

Сколько у вас в среднем времени тратится на написание поста, не фотопоста, а нормального, в виде анализа или статьи?

При публикации фотопоста время в основном уходит на обработку фотографий, наложении логотипов и подписей, создание фотоколлажа. При создании такого поста у меня в среднем уходит не менее часа, чаще - больше. А вот для того, чтобы написать хороший анализ прочитанной книги или поделиться интересными идеями, провести глубокий анализ своего опыта в тайм менеджменте или еще чего полезного рукодельного, то здесь однозначно сказать не могу. Скажу, что много, очень много! 


Не долго думая, решила найти ту самую утечку времени, которого у меня нет. А для этого решила поставить ряд вопросов и на них же найти ответ:

Вопрос 1. Как писать?

Возьмем к примеру анализ какой либо проблемы, которая будет интересна и мне и вам. Не буду много умничать, про системный анализ разных авторов вы можете почитать и без меня, вот здесь например. Я как педагог, почему то, всегда иду от сложного к простому и схема 2.1. у меня сразу переворачивается снизу вверх, может это и не правильно, но мне так больше понятно, а от того и проще. В основном это касается написания научных статей на разных интернет-площадках. С блогом немного проще, но тем не менее, именно на этом этапе уходит больше всего времени.

Вывод: оставляем глубокий анализ для науки, а к написанию постов относимся проще и не умничаем! Но все же не разобравшись, не пишем того, в чем не плаваем) 

Вопрос 2. Что писать?

Здесь однозначного ответа нет. Скажу про себя и свой блог. Малюсенький опыт уже есть и могу сказать точно, что посты про себя, мою лабродочу и похудение самые читаемые. Особенно те посты, где есть тайное и сокровенное. Пост "Мне сегодня 35" занимает лидирующее место по количеству просмотров и не потому, что он супермегаинтересный, нет, он просто честный и правдашный.

И еще... нет мыслей о чем написать сегодня? просто глянь на боковой фрейм категорий своих же постов и идеи придут сразу же. В своем сумасшедшем рабочем ритме я делала табличку и старалась равномерно распределять плюсики, может показаться смешным, но так я не тратила время на вопрос "О чем же сегодня написать?"

Вывод: пишем искренне и только правду, а если не хотите делиться той самой правдой, то и не говорите о ней, пишите, не искажая событий, внимательный читатель просто увидит ваши выдумки и уйдет от вас. Если вы не будете обманывать читателя (даже в мелочах), то вам потом не придется терять время на то, чтобы вспомнить, а на сколько похудела я в прошлый раз? 

Составьте шахматку с категориями ваших постов и повесьте перед носом. Понятно, что основная ваша цель - продать ваше изделие, но вы же продаете его обычному человеку, в большинстве случаев женщинам, а им  интересно ВСЕ, а значит вторая ваша главная цель - заставить их вернуться к вам.

Вопрос 3. Где и когда писать?

В моем ежедневном расписании нет специально отведенного для этого дела времени. И вот здесь, наверное, и кроется вся суть проблемы системы и порядка. 
Я пишу пост, в основном, поздно вечером, ночью, а публикую, приходя на работу. Но и это не фонтан, моя голова ночью плохо варит, а когда хорошо, я нахожусь на парах и учу студентов. 

Иногда посты рождаются на работе, когда в расписании появляется окно и есть законное обеденное время. Вот именно тогда и очень редко появляются в моем блоге такие посты, как анализ книги

Вывод: Описать на ближайшее время ЧТО бы вы хотели рассказать, чем поделиться. Я имею ввиду глубокие и полезные вещи. Определить время в своем ежедневнике  на разбор проблемы и в отведенное время возвращаться к ней. Я отвела ежедневно 15 минут. Таким образом за 1 час 30 минут, но с расстановкой и обдумыванием, раз в неделю у вас будет появляться полезный пост. Плюс 45 минут ежедневно определила для написания "легких" постов и если буду не укладываться, то пост буду переносить в категорию "полезных". Потом обязательно расскажу как это работает. или не работает..

Вопрос 4. Как ускорить сей процесс?

На этот вопрос есть ответы в первых трех верхних позициях. Но есть и еще один поглотитель времени - скорость набора текста. Кому то для написания поста в 667 слов (все что сверху)) сегодня потребовалось почти час! И это при все при том, что этот кто-то учил студентов методу слепого набора текста, каждый день работает за компьютером, но обладает, как оказывается, плохой скоростью набора текста.

Делаем вывод: надо учиться "Методу слепого набора текста".

Клавиатурных тренажеров великое множество, каких только у нас в компьютерных кабинетах не устанавливалось, лучшие и эффективные были определены студентами, обучающимися по профессии "Оператор ЭВМ".  Вот самые эффективные. Можете пройтись по ссылкам, скачать и попробовать.


Лично мне нравится Стамина. Но это мне, а вам может и другая придется по-душе.


Самый главный ответ все же в моей лени, много рассуждаю, много говорю, много думаю, а делаю мало. Наверное, надо просто садиться и писать свой интерес в заранее отведенное время! и учиться, учиться, учиться!

Спасибо, что дочитали мои размышления до конца!
Ваша многоразмышляющая Жека)

13 комментариев:

  1. В сумме получается 1 час в день на написание постов. Да, примерно так ))) кроме того еще надо выделить время на чтение блогов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Оля, я ооочень стараюсь, хотя бы пробежаться, почитать и оставить комментарий, но не всегда удается.

      Удалить
  2. И я долго пишу, зависит конечно от размера поста, но все равно можно и быстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я задумалась, почему я так много времени трачу на написание поста, ведь можно и быстрее. Девочки иногда выдают по 2 поста в день. Вот молодцы и как умудряются все остальное не оставлять без внимания?)

      Удалить
  3. У меня когда как )) Бывает, что вообще сложно собраться и написать)) А бывает за 10 минут все сделано )) Больше времени трачу на обработку фото в ФШ ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, иногда такой тупняк нападает, а то и просто плохое настроение или просто банально - устала. Все же работать по полной по 8 часов на основной и потом примерно столько же дома, иногда выматывает.
      Кстати на фотошоп тоже трачу массу времени, потому как фотать не умею.

      Удалить
  4. Ну всё правильно описано! И попунктно!
    Посты иногда пишу с неделю (такие как статья о стежках), особенно обучающие с фото! Задумываю обычно раньше и пережёвываю в голове, пока исполняю мамкины обязанности))) и имею небольшой списочек (пока не забыла) о чём вообще хотела рассказать!
    Жека, а как сделать подпись в конце поста? Как у тебя "Спасибо что дочитали..."?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, так эта подпись - обычный текст, выровненный по правому краю + выделила его и нажала на панели инструментов К (курсив). И все)

      Удалить
  5. Оценила серьезность подхода.
    Хочу сказать много теплых слов о «Соло на клавиатуре» - два месяца мучений плюс две разбитых о стол клавы и, вуаля, печатаю вслепую последние 10 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, не знаю как обратиться, в блоге не нашла имени(
      Я вот тоже подумала, что мне не помешает сломать две клавы)))

      Удалить
    2. Женя, обалденно полезный пост, спасибо, Кста, Вы (ты?) мне обещала на вопросы ответить, давно давно.

      Удалить
    3. Вера, ну конечно на ты! Это я для студентов и коллег на Вы) Вера, у меня просьба, напиши мне в письме вопросы, а я напишу отдельный боьшой пост пока еще в отпуске. А то ща поди найди те вопросики. Пиши на gnomushka@list.ru или gurbo_e_n@mail.ru

      Удалить
  6. Ооо, что касается именно умных статей, я могу месяцами по чуть-чуть причесывать один черновик, когда на работе например делать нечего. Иногда за час-два пишу, если это например про фильмы. Но опять же идею могу очень долго вынашивать. Ну в общем я ооочень долгая в этом плане. Но наверно потому что это для меня отдых. Как только я испытываю нужду расслабить мозг, я начинаю думать что бы такого выложить в блог :)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!