12 августа 2014

Новая парочка котиков

Если каждый раз, когда появляется новая парочка Гномушек, называть пост "Новая парочка..", могу представить какая неразбериха потом будет у меня и моих заказчиков.

В связи с этим у меня вопрос - как вы называете своих рукодельных питомцев, где берете идеи для названия? Что-то башка совсем в этом направлении не варит. 

Вот сделала таких котиков для Танюши, а как назвать их ума не приложу).
В Instagram уже выкладывала домашнюю фотку, ага))) в одном месте свербит и нет, чтоб дождаться хорошей фотки, так нет же давай поскорее с айфона чёё попало) ну ладно, пусть так, для удовлетворения меня любимой)



 
 


 
     
  

Как бы вы назвали эту парочку? Может их нумеровать? Ой, нее, по-моему это бред? или нет? подсказывайте)

Всех цалую и жду подсказок)
Ваша неразумеющая Жека!

7 комментариев:

  1. У меня тоже вечно проблема как обозвать пост :))) Ну раз котятки для заказчицы уже, то так и можно назвать Котята для Татьяны :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, как всегда прехорошенькие котики! А с именами - у меня тоже туго бывает))) Знаю, что девочки, кто много шьет игрушек, придумывают имена - названия сериям (похожие игрушки, сшитые по одной выкройке), и заказчику ориентироваться просто, и каждый раз ломать голову над тем, как назвать не нужно)))
    Женечка, приглашаю тебя принять участие в летней галерее игрушек в моем блоге)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная пара)) Очень трогательные и милые котейки)))
    А с названиями я тоже мучаюсь, а потом как то само получается ))

    ОтветитьУдалить
  4. Милые малыши. Можно из по цветам называть и чем-то обозначать, например "розово-голубенькие с бантиком" ну это к примеру. А то если нумеровать, то не будет чувствоваться в малышах душа, а ведь она у них есть ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, какие они волшебные! Я в них влюбилась))) А какие хвосты у них! Никогда раньше не замечала особой любви к котикам, а тут.... Они, стати, "Ягодный микс")))))

    ОтветитьУдалить
  6. очень милые.рада нашему знакомству.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!