02 августа 2014

Немножко хорошего настроения)

Привет мои дорогие, сегодня я к вам не с изобретениями, а просто хорошим настроением, красивой девочкой и немного меня) а еще - белыми слонами)

Вот так всегда и бывает, фоток мильен и ни на одной нет меня, почему? да все очень просто, с фотиком бегаю на всех мероприятих только я, иногда Миха, но последние 2,5 месяца отсутствия моего фотографа) бегаю только я)

На вчерашнем дне рождения удалось вручить свой фотоагрегат в чужие руки, экспериментировала с руками)) и вот что получилось.

Эта фотка меня на полу детской комнаты на айфон сделана маленькой Нюсей. Качества никакого, но мне почему то нравится)


а это нас фотал какой то дядя, который сказал, что он по совместительству фотограф)

а это мои, как обычно, не совсем удачные фотоэксперименты и как обычно с маленькой моделью Анечкой)

а это руки кого то из толпы)




В этот раз мы были в Олимпия Парк в ресторане "Русское барокко". Это место, конечно, не сравнится в базой отдыха "Генерал", но я люблю этот ресторан по двум причинам - это место декорировал, на мой взгляд просто сумасшедший дизайнер, который совместил в одном месте 2 совершенно несовместимых стиля. Здесь легко воспринимаются такие вещи, как позолоченная лепнина и деревянные стены из круглого бруса, медведи в полный рост, огромные балалайки и величие и пышность, присущая барокко.

Вторая и, пожалуй, самая главная причина - кухня. Она у них на высшем уровне, причем не могу сказать, что блюда изысканны и оригинальны. Все достаточно просто, но оооочень вкусно! Оливье... казалось бы, что может быть проще.. ан нет, у них такой оливье, что всякий раз, приходя в этот ресторан, заказываешь тот самый оливье и холодец, морс и гренки) Молодцы, держат марку во все времена!

В общем, Сахалинцы и гости нашего острова, если еще не были в этом месте - советую)

Всем хорошего настроения и вкусного оливье!
Цалую, ваша Жека)

10 комментариев:

  1. Женя, ты как всегда обворожительна!) Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Маленькая Нюся - будущий великий фотограф. Фотка - отпад! И фотки на природе просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, дети прям чуют что ли как надо и когда? Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  3. Женечка, ты очаровательна! В ч/б фото есть какой-то неуловимый шарм что ли.... Притягивает взгляд.
    Твоя маленькая модель очень милая))) А какой классный слонямба!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, черно-белая фортка получилась очень душевной и романтичной.... Я бы ее из мильона фоток выделила сразу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные фотографии! Особенно у пня с цветами и черно-белая фотография.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво. С рук из толпы больше всего фотки понра.

    ОтветитьУдалить
  7. Классные фотографии, особенно последние!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!