17 августа 2014

Про счастье

2 ночи и три дня на море, ну счастье не иначе)

Счастье в пойманной рыбе и вкусной ухе. Счастье в чужих резиновых штанах)


... в бесконечно позитивной компании друзей и их замечательных детях


Счастье в кружке молока и печенье

кругложелтопесочное счастье тоже есть) и даже папина лопатка за счастье..

... счастье, что есть папа и лодка) и маленькие собачки, которые тоже хотят покататься в лодке)


желаю вам много днейночейлет счастья с лодкой или без, 
черного лохматого или белого гладкого, главное чтобы оно было!

Ваша счастливая рыбачка Жека)

=================================================

забыла напомнить) счастье выиграть Двух Зайчиков первоклашек здесь)

7 комментариев:

  1. Чудесный отдых )) Замечательные фото))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая природа чУдная, совсем отличная от нашей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если скажу, что Сахалинская природа чудесна, значит не скажу ничего, она неповторима, притягательна и всегда изменчива, вот за то и люблю я этот остров!

      Удалить
  3. Женя, я влюбилась в ваш блог, спасибо. Такое близкое восприятие жизни, так интересно читать. От работ ваших я в восторге, и от того как вы все успеваете и делитесь с нами позитивом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ни в коем случае на вы)))) на вы я только для своих студентов и коллег) Аня, я ооооочень рада новым друзьям! Спасибо, что со мной!

      Удалить
  4. Спасибо. Будем ловить счастье!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!