13 августа 2014

Яблоки

Иду себе, брожу с открытым ротом по торговому центру, никого не трогаю.. и тут они) 

Ножульки остановились, мосх работать оказался, ротам стал шире и тут я поняла - ну не жить мне без них))) нужны мне они очень.. Не знаю зачем, не знаю сколько и какого цвета и даже не важно сколько они стоят, знаю только, что не уйду  я никуда без них. Почекалась совсем девка... 




Подошла к менеджеру и сказала "Заверните") 

Прилетела домой безумная девка и давай примерять на свои кухонные полочки)) и так их и эдак, пол ночи примеряла)


Никогда раньше не замечала за собой такую спонтанность и необдуманность.. что случилось? иногда мне кажется, что в с приходом моих 35 годков в моем мозгу все перевернулось с ног на голову) пока я не сообразила хорошо или плохо это, но яблоки МОИ) и жить без них я теперь точно не могу)

А еще там была зеленая лягушка...

22 комментария:

  1. Очень красивые яблочки )) Согласна, что перед ними устоять невозможно )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот такие мы женщины, мое и все! Зачем? Просто так, нравится :) а почему бы не порадовать себя любимую, да еще такой вкусностью. Женя, яблочки клевые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я всем говорю яблочки клёвые! и никто не понимает зачем они мне)

      Удалить
  3. Какие прикольные яблоки. Я бы тоже мимо таких не прошла. Женя, нормальная спонтанность, классные яблочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Нормальная женская сущность проявилась!))) Почему бы и нет...если очень хочется!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, что-то с моей нормальной сущностью последнее время творится..... и всего хочется.. Теперь хочу лягушку статуэтку)

      Удалить
  5. хороши, блестящи, ярки - как мимо таких пройти????

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, я тебя очень понимаю...Вот так идешь, бывает, по торговому центру, увидишь что-нибудь... и все! Пропала! "Срочно-надо-жить-не-могу-хочуууууу!"... Красивые яблочки! Глянцево-аппетитные ;-))) Я бы тоже не смогла пройти мимо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, теперь я надумала полку в кухне с яблоками) Красные часы и зеленые шторы)
      А теперь "Срочно-надо-жить-не-могу-хочуууууу!" лягушку! По-секрету: я ее вчера еще раз ездила смотрела)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Аня, спасибо, что забежала, а то я уже скучать начала) Заходи по-чаще, я всегда рада тебе!

      Удалить
  8. Вот это аппетитина! Поздравляю с приобретением)
    "Я вся такая внезапная... такая противоречивая вся...")))
    Нормальное состояние нормальной женщины!

    ОтветитьУдалить
  9. Хм, а для чего эти суперяблочки?!

    ОтветитьУдалить
  10. аааа, я пропала,хочу такие же.как я вас понимаю, что не смогли пройти мимо.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада знакомству!!! Давай на ты?
      А вот с яблоками я теперь не расстаюсь) хочу яблочного продолжения))

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!