06 августа 2014

"Женя, а давай!"

А мне на несколько дней дали "понянчить" пельмешку Аннушку! Скажу, что рада, совру! Очень рада) 

Практически каждый мой день расписан, загружен, а тут такое детское непосредственное "Женя, а давай!".  А давай! 

- А давай в кино! в Сити-Молл, в парк, в магазин за соком часов так в 11 вечера) А давай! Это ж классно, что все не как всегда!


- а давай в Bubo? а можно Pepsi?
- а давай, Нюся, будем вместе пить Pepsi и есть какую то хрень в Bubo. (Нюся быстро поняла, что это завертушка, действительно, большая хрень, которую есть нежелательно красивым девчонкам, поэтому мы перешли на корейскую кухню, осетинские пироги и десерты с ягодами... детей не обманешь..)



а еще мы готовили для вас конфетищу и между делом красили ногти))



Конфетка для вас получилась оочень сладкая и вкусная, мы с Нюсей очень старались. Осталось дело за малым - сделать "суперфотографу" красивые фотки и предложить ее вам. Часть конфетки у Ани в ручках) и это еще не все)

Как здорово, что благодаря детям, иногда вспоминаешь, что помимо работы, работы и еще раз работы, есть кино, развлекательные центры, парки, паровозы, вкусная и не всегда полезная еда, спонтанные идеи  и ночные походы в магазин. А еще есть детские идеи, которые таааак быстро реализуются с большим совместным удовольствием.

Желаю вам  позитива и искренних эмоций!
Ваша, приготовившая вам сюрприз, Жека!

11 комментариев:

  1. Какие у тебя дни насыщенные! Как же это здорово, что так хорошо с пельмешкой общий язык находишь!!! На фото прям девочки-красавицы!
    Ох, какая Гномушка в платьюшке, слюной клаву закапала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рассмешила ты меня своей слюной))
      А дни - дааа, супермеганасыщенные, стараюсь))

      Удалить
  2. Ну девчонки, ну молодцы! Все успели, и поработать, и отдохнуть, и красоту навести!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ален, у меня детей нет , так вот я и отрываюсь, когда дают)) Пытаюсь разнообразить времяпровождение, чтоб кукла моя не заскучала)

      Удалить
  3. Десерт с ягодами выглядит потрясно!!!Конфетка вкусная ожидается-становлюсь уже в очередь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие десерты сейчас делают у нас в Сити-Молл, подходишь и выбыраешь, что туды тебе насыпать, да накапать) Над конфеткой работаю, уже сфотала) Обязательно приходи)

      Удалить
  4. Да, Женечка, согласна на все 100%! Помимо работы нужно не забывать ЖИТЬ!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, иногда, особенно в отсутствии мужа, забываю, что есть еще я) и мне надо жить полноценной жизнью. Спасибо тебе за поддержку)

      Удалить
  5. какая классная прогулка! Задорная!
    И конфетка намечается мням!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вы такие хорошенькие, такие очаровательные, такие умнички, так хорошо погуляли. Молодцы!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!